Офис-менеджер( Агронорм )
08 Июля 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агронорм"
Обязанности:- Обеспечивать текущую работу офиса организации.
- Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
- Контроль рабочее состояние офисной техники.
- Регистрировать корреспонденцию, распределяет документацию по отделам.
- Ведение учета звонков и обращений, встречать посетителей, организовывать совещания и т. п.
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет.
- Приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С.
- Приветствуется знание иностранного языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июля
Костанай
Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...
02 Июля
Костанай
Компания "ЕРХАН" Обязанности: приём м распределение звонков; ведение делопроизводства и документации; организация встреч и переговоров;...
14 Июня
Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с...
14 Июня
Менеджер по работе с клиентами банка
Костанай
Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...
20 Июня
Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"
Костанай
Компания "Экоэкспертсервис" Примем на работу сотрудницу 45-65 лет проживающей в непосредственной близости к пункту выдачи заказов р-н мкр...
Вакансия размещена в отрасли