Офис-менеджер( Агронорм )
02 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агронорм"
Обязанности:- Обеспечивать текущую работу офиса организации.
- Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
- Контроль рабочее состояние офисной техники.
- Регистрировать корреспонденцию, распределяет документацию по отделам.
- Ведение учета звонков и обращений, встречать посетителей, организовывать совещания и т. п.
- организаторские способности;
- самостоятельность в принятии решений;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- коммуникабельность;
- гибкость;
- терпеливость;
- тактичность;
- пунктуальность;
- добросовестность;
- деловой этикет.
- Приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С.
- Приветствуется знание иностранного языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Августа
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
31 Июля
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
31 Июля
Костанай
Компания "Аромика Трейд (ТД West)" В торговую и производственную компанию ТОО ТК Аромика требуется менеджер с юридическим образованием. Опыт...
28 Июля
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами банка
Костанай
Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...
Вакансия размещена в отрасли