Офис-менеджер( Репако + ) (в архиве)

24 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Репако +"

Обязанности:

  • ведение документооборота, делопроизводства фирмы
  • умение работать с электронными платформами (E-Gov, eotinish, портал гос закупок, Hh, Bitrix и т.д.)
  • контроль работы оргтехники офиса
  • прием заказов, ведение таблицы производственных заказов
  • написание деловых писем, отправка почты, оплата телефона (ежемесячно) и пр.
  • прием/увольнение кадров (очень редко)
  • ведение документов по аренде земельных участков (очень редко, с юристом)

Требования:

  • отличные навыки работы с компьютером
  • грамотная речь, ответственность, трудолюбие

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • график работы пн-пт с 09:00 ч. до 18:00 ч.
  • офис в центре города
Похожие вакансии

01 Июля

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Офис-менеджер

Костанай

Компания "ЕРХАН" Обязанности: приём м распределение звонков; ведение делопроизводства и документации; организация встреч и переговоров;...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по работе с клиентами банка

Костанай

Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"

Костанай

Компания "Экоэкспертсервис" Примем на работу сотрудницу 45-65 лет проживающей в непосредственной близости к пункту выдачи заказов р-н мкр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: