Офис-менеджер/личный помощник руководителя (в архиве)

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Коктем-3"

Обязанности:
  • прием звонков
  • отправка почты
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • опыт работы
  • ответственность, внимательность
  • знание государственного языка
Условия:
  • пятидневка
  • с 9 до 18 часов
  • полный социальный пакет
Похожие вакансии

07 Ноября

Помощник генерального директора со знанием английского языка( Нурай-Н )

Костанай

Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: