Офис-менеджер( КаmLitKZ )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "КаmLitKZ"

Обязанности:
  • Организовать и обеспечить управленческую деятельность руководителя, выполняя функции по обеспечению работы руководителя;
  • Организация поездок руководителя;
  • Координация рабочего дня руководителя;
  • Протоколирование совещаний и контроль за исполнением поручений;
  • Подготовка презентаций и отчетности для руководства;
  • Участие в подготовке сводной отчетности проектного офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организаторские навыки;
  • Знание пакета MS Office (Excel, Power Point, Word - высокий уровень владения);
  • Готовность всегда быть на связи.
Условия:
  • Работа в г. Костанай, Республика Казахстан;
  • Получение уникального опыта в запуске и работы на высокотехнологичном производстве;
  • Возможность прохождения обучения и стажировок на лучших предприятиях машиностроения РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК Республики Казахстан.
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер по внешнеэкономическим связям со знанием английкого языка

Костанай

Компания "Баян Сулу" Обязанности: Составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; Контроль наличия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: