Офис-менеджер( GREENPOWERMARKET ) (в архиве)

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "GREENPOWERMARKET"

Обязанности:

ОФИС

  • Административная поддержка офиса и руководителя
  • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Делопроизводство
  • Табель рабочего времени
  • Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция
  • Работа в программах: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook

МЕНЕДЖЕР

  • В2В сектор деятельности
  • Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора информации для расширения связей
  • Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
  • Следить за соблюдением условий соглашений, договоров и контрактов
  • Первичная бухгалтерия ( расходник, накладная, ттн, доверенность)
  • Холодные звонки
  • Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам
  • Сбор информации ее анализ и обработка
  • Уверенный пользователь Excel программы

​​​​

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК
  • Оформление в штат компании согласно действующему законодательству, полный социальный пакет

Ключевые навыки

  • Сбор информации и ее анализ работа в Excel
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Деловая переписка
  • Делопроизводство
  • Закупка товаров и услуг
  • Заключение договоров
  • Деловое общение
  • Организаторские навыки
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер по внешнеэкономическим связям со знанием английкого языка

Костанай

Компания "Баян Сулу" Обязанности: Составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; Контроль наличия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: