Офис-менеджер( Агротрак ) (в архиве)

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Агротрак"

Обязанности:
  • Открытие/закрытие кассы, подготовка отчетов.
  • Прием, проверка и сортировка документов от водителей.
  • Прием наличных, пересчет, создание ПКО, пробивка чеков.
  • Выставление счетов на оплату через Каспи.
  • Контроль возвратов документов от водителей.
  • Подписание документов на доставку.
  • Составление заявок на канцелярию и картриджи.
  • Отправка актов сверок по запросу.
  • Внесение контрагентов и создание договоров.
Требования:
  • Базовое знание 1С.
  • Опыт работы с кассой.
Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы (от 230 000 + прозрачные премии).
  • Официальное трудоустройство, полные гарантии согласно ТК КЗ
  • Возможность профессионального роста.
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Оператор / менеджер

Костанай

Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: