Менеджер по возвратам Каспи Магазина

20 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "РУСИН И. С"

YAMI - современный и быстрорастущий бренд электроники. Мы успешно продаем электронику в Kaspi магазине, Halyk market, Jusan market, Wildberries уже 2года. Сейчас у нас 2 действующих филиала в Казахстане в г.Костанай и г.Алмата и более 300000 довольных покупателей.

Наша миссия — предоставить клиентам лучшие в своем ценовом сегменте товары и высокое качество обслуживания.

Наши ценности — честность, проактивность, приверженность к своему делу и своей работе, открытость к знаниям и всему новому, желание постоянно развиваться и расти профессионально!

Мы в поисках менеджера по возвратам и обмену Kaspi магазина, который хочет стать частью нашей команды, не боится консультировать клиентов по телефону, отвечать на различного рода вопросы и решать спорные ситуации по заказам клиентов!

Почему открыта вакансия:

Каждый год мы кратно растем и в 2025 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по общей выручке, количеству новых товарных позиций и показателей продаж в маркетплейсах. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Основные обязанности:

  • Мониторинг рейтинга магазина в Kaspi кабинете продавца, мониторинг отзывов, оперативное реагирование;
  • Обработка обращений клиентов - грамотное консультирование по вопросам качества товара, комплектации, брака или решение каких-либо других проблем связанных с эксплуатацией товара;
  • Обработка заявок на возврат товара в Kaspi магазине, принятие положительного или отрицательного решения по заявке;
  • Обработка заявок на обмен товара Kaspi магазине, принятие положительного или отрицательного решения по заявке.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

- Высшее (желательно) или средне-специальное образование;

- Свободное владение русским, казахским (будет Вашим преимуществом) языками;

- Опыт работы с маркетплейсами и CRM (желателен);

- Энергичность, высокий уровень эмпатии, уверенность в себе;

- Способность отстаивать и доказывать свою точку зрения в пользу интересов компании;

- Стрессоустойчивость, не конфликтность, умение договариваться с клиентами;

-Грамотная устная и письменная речь, способность четко и ясно излагать свои мысли и коммуницировать с клиентами и коллегами;

- Быть осознанным и ответственным в принятии решений;

- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.

Результатом Вашей работы будет показатель -минимальное количество принятых в пользу клиента заявок на возврат или обмен товара!!! Чем меньше цифра, тем лучше вы работаете!

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство;

- График работы 6/1 пн-пт с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00;

- Дружный коллектив и приятную рабочую атмосферу в теплом просторном офисе;

- Возможность карьерного роста внутри компании;

- Профессиональное развитие в нише, которая набирает обороты;

- Скидки для сотрудников;

- Тимбилдинг раз в месяц.

Интересно? Тогда напиши нам сообщение - "Хочу у Вас работать!" и откликайся на вакансию в Hh! Мы тебе обязательно перезвоним!

Похожие вакансии

11 Июня

Офис-менеджер( Statimport )

Костанай

Компания "Statimport" Обязанности: Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, уборка, вода, техника и др.); Приём и...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Офис менеджер по делопроизводству

Костанай

Компания "Gamma Construction (Гамма Констракшн)" Обязанности: ​​​​​​ Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, бытовые и...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер офисных продаж-кассир

Костанай

Компания "ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН" ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН - крупнейший поставщик строительных материалов - приглашает профессиональных кандидатов...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: