Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Пашкевич Р. П."

Обязанности:
  • Организация и координация рабочего дня руководителя

  • Планирование календаря, подготовка и сопровождение деловых встреч, переговоров и командировок
  • Подготовка и систематизация документов, отчётов и презентаций
  • Протоколирование решений по итогам совещаний и рабочих встреч

  • Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, клиентами

  • Выполнение личных поручений руководителя

  • Контроль исполнения поручений, соблюдение сроков.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Владение ПК и офисными программами, умение работать с мессенджерами
  • Организованность, тактичность и ответственность
  • Умение эффективно справляться с несколькими задачами одновременно
  • ​​​​​​​Пунктуальность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортный офис в центре города.
Похожие вакансии

25 Августа

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Автодом Костанай )

Костанай

Компания "Автодом Костанай" Помощник руководителя - специалист, обеспечивающий эффективную поддержку работы руководителя и офиса компании,...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Костанай

Компания "KAMEBEL.KZ" Обязанности: • Организация и контроль встреч, звонков, поездок • Ведение календаря, напоминания и сопровождение задач •...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )

Костанай

Компания "Фермер ЛТД" Обязанности: Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Экосервис-2030 )

Костанай

Компания "Экосервис-2030" Обязанности: документооборот документальное сопровождение административная поддержка руководителя обучение и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: