Требуется бухгалтер( Сервисный центр Ростсельмаш )
06 Января 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Сервисный центр Ростсельмаш"
Обязанности:- разноска первичной документации поставщиков товаров и услуг в том числе РК и импорт (АВР,ЭАВР, ЭСФ)
оформление поступления товаров про импорту: загрузка в 1C файла Excel со списком поступивших запасных частей, проверка каталожных номеров, количества, цен, общей суммы; Проверка на актуальность кодов ТНВЭД поступивших запасных частей -
прием документов на товары по импорту:
- копирование Талона о прохождении государственного контроля;
- заполнение международных товарно-транспортных накладных – CMR (дата, подпись, печать);
-заполнение транспортных накладных (фактические дата и время прибытия, должность, подпись, расшифровка подписи, печать).
- заполнение товарных накладных (должность, подпись, расшифровка подписи, дата прибытия, печать).
- подготовка пакета документов для передачи водителю (копия Талона о прохождении государственного контроля, CMR). -
составление заявлений на ввоз товаров от нерезидентов по форме 328.00 , отправка в СОНО, распечатка в 4-х экземплярах, контроль за подписанием, распечатка уведомлений
-
составление и сдача статистической отчетности по форме 1-ТС в установленные сроки.
-
формирование пакета документов для отправки экспортерам (их экземпляры)
-
оформление поступления ТМЗ и услуг сторонних организаций
-
выписка доверенностей, контроль за своевременным закрытием доверенностей
-
списание ТМЗ (подписание актов списания)
-
контроль за дебиторской и кредиторской задолженостью (счета 3310/ 1710)
-
проведение сверки расчетов (подписание акта сверки) с поставщиками
-
формирование материальных ведомостей по запросам МОЛ
-
оформление инвентаризационных описей по результатам проведеной инвентаризации, по требованию оформление сличительной ведомасти
- опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции
- отличное знание 1С бухгалтерии версии 8.3
- наличие профессионального образования
- нормальные
- рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00
Если в течение 2 недель с момента отклика мы не ответили на ваше резюме, это значает, что остановились на других кандидатурах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Бухгалтер материального стола, кадры
Костанай
Компания "ЖУК" Обязанности (в полном объеме) : Кадровый учет (Договора, приказы, Енбек и т.д.) Начисление заработной платы ( до 50 чел),...
28 Декабря
Костанай
Компания "Жасмин Трейд" Обязанности: Реализация, Поступление ТМЗ и услуг, АВР, Счет на оплату, Доверенность, Акты сверки с поставщиками и...
28 Декабря
Костанай
Компания "Izumi" Обязанности: работа с 1с, работа с программой айко работа с тех картами, формирование платежей учёт ревизии раз месяц...
29 Декабря
Бухгалтер на первичную документацию( БухгАлтериЯ )
Костанай
Компания "БухгАлтериЯ" Обязанности: Прием и обработка первичной документации., Регистрация документов., Обработка и систематизация...
30 Декабря
Помощник бухгалтера( Dostar coffee )
Костанай
Компания "Dostar coffee" Требуется помощник бухгалтера в кофейню Обязанности: Работа с кассой и первичной бухгалтерской документацией...
Вакансия размещена в отрасли