Специалист технической поддержки( VTC (Vehicle Tracking Company) )
30 Октября 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "VTC (Vehicle Tracking Company)"
VTC — казахстанская компания, занимающаяся внедрением решений для мониторинга и управления транспортом. Мы помогаем бизнесу снижать расходы, контролировать топливо и повышать эффективность работы автопарков. Наши клиенты — крупные перевозчики, строительные компании и логистические операторы.
В связи с расширением мы ищем в команду внимательного и технически грамотного специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Быть "первой линией" для наших клиентов: принимать и регистрировать обращения (телефон, WhatsApp, почта, CRM);
- Решать проблемы: проводить первичную диагностику неисправностей GPS-оборудования и ПО «СКАУТ»;
- Настраивать систему: удаленно конфигурировать терминалы, датчики уровня топлива (ДУТ), настраивать ретрансляции и учетные записи в системе;
- Помогать и обучать: консультировать клиентов по функционалу программного обеспечения, помогать с отчетами;
- Контролировать исполнение: ставить задачи выездным инженерам и установщикам, контролировать выполнение заявок;
- Вести учет: фиксировать все обращения в базе, передавать сложные кейсы на 2-ю линию поддержки и участвовать в тестировании нового оборудования.
Мы ждем, что вы:
- Уверенно владеете ПК (Excel, почтой, мессенджерами);
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Умеете логически мыслить, не боитесь технической документации и способны быстро вникать в суть проблемы;
- Ответственны, внимательны к деталям и понимаете, что такое хороший клиентский сервис.
Будет большим плюсом (но не обязательно):
- Опыт работы с системами мониторинга транспорта (СКАУТ, Wialon, Omnicomm и др.);
- Базовые знания в области телематики, GPS или автомобильной электроники.
Что мы предлагаем:
- Стабильность и уверенность: официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная зарплата + прозрачная система премий по KPI;
- Обучение: мы полностью обучим вас работе с продуктом (СКАУТ) и всем техническим процессам за счёт компании;
- Карьерный рост: реальные перспективы вырасти до инженера 2-й линии или руководителя клиентского сервиса;
- Команду: адекватное руководство, дружный коллектив и поддержка коллег;
- Комфорт: современное рабочее место в уютном офисе в г. Костанай.
Если вы готовы помогать клиентам и разбираться в современных технологиях — откликайтесь!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Cпециалист Servicedesk (Отдел технической поддержки)
Костанай
Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...
30 Октября
Специалист клиентского сервиса IQOS
Костанай
Компания "АЛИДИ" «АЛИДИ Продвижение» — трейд-маркетинговое агентство с 20-летним опытом, работающее в России, Казахстане и Беларуси. Имеет в...
27 Октября
Менеджер технической поддержки
Костанай
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и офисных...
25 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)( CONTINEO )
Рудный
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
12 Октября
Менеджер технической поддержки( PetroRetail )
Костанай
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет (желательно, кто с опытом работы на АЗС);...
Вакансия размещена в отрасли