Специалист по кадрам/офис-менеджер
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мясная фактория"
Обязанности:- Знание ТК РК
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/канцтоваров, сканирование, копирование)
- Покупка билетов, бронирование гостиниц
- Поиск, подбор и прием/увольнение кадров
- Оформление ТД, ГПХ, приказов
- Составление должностных инструкций
- Ведение кадровой документации
- Табелирование сотрудников
- Работа в enbek.kz
- Выполнение поручений руководителя
- Опыт работы
- Высшее или средне-специальное образование
- Ответственность, доброжелательность
- График работы с 9 до 18
- Пятидневка, суббота и воскресенье выходной
- Бесплатный обед
- Развозка (на работу и с работы)
- Прочие условия при собеседовании
09 Января
Менеджер клиентской поддержки сотовой связи
Костанай
Компания "Онлайн" Приветствуем вас в нашем федеральном аутсорсинговом контактном центре! Преимущества работы в нашей компании:...
09 Января
Оператор-рекрутер/помощник менеджера по подбору персонала
Костанай
Компания "Онлайн" Привет! Компания " ИП Контакт Центр " - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Наши двери открылись в 2009 году, мы...
09 Января
Офис-менеджер( Жас-Канат 2006 )
Костанай
Компания "Жас-Канат 2006" Обязанности: Ведение документооборота компании (регистрация, учёт, хранение, архивирование документов)...
09 Января
Офис-менеджер( Trend Distribution )
Костанай
Компания "Trend Distribution" Step Chemical» - является одним из наиболее динамично развивающихся производителей на рынке бытовой химии и...
09 Января
Костанай
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы ищем клиент-менеджеров в нашу большую команду профессионалов. Клиент-менеджер - это амбициозный и...
Вакансия размещена в отрасли