Секретарь-референт
18 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)"
Обязанности:- прием, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции. в т.ч. в системе электронного документооборота;
- подготовка, отправка/прием внутренних документов, сторонним организациям посредством курьерской службы/почты;
- подготовка приказов по основной деятельности;
- контроль исполнения поручений руководства;
- прием звонков/телефонограмм;
- формирование потребности, закуп канцелярских и хозяйственных товаров для обеспечения деятельности офиса;
- подготовка документов для передачи в архив;
- бронирование гостиниц, билетов для командирования сотрудников.
- средне-специальное, высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности не мeнее 6 месяцев;
- знание основ делопроизводства, правил документирования и ведения архивного делопроизводства;
- владение ПК, программами Microsoft Office (Word, Excel);
Условия:
- комфортные условия труда, офис в центре города
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Костанай
Компания "Касарас" Исполнение поручений Управляющих директоров; БИТРИКС (контроль консультирование); организация и протоколирование рабочих...
25 Июня
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Прием посетителей Прием и распределение входящих телефонных звонков Работа с входящими/исходящими...
26 Июня
Секретарь-референт( Костанайский инженерно-экономический университет им. М.Дулатова )
Костанай
Компания "Костанайский инженерно-экономический университет им. М.Дулатова" Обязанности: Выполнять поручения президента. Организовывать...
25 Июня
Костанай
Компания "ДБ АО Сбербанк" Нам требуется ответственный, исполнительный, грамотный, активный, стрессоустойчивый офис-менеджер. Обязанности:...
24 Июня
Пресс-секретарь( Агромашхолдинг KZ )
Костанай
Компания "Агромашхолдинг KZ" Обязанности: Умение писать лаконичные тексты; Умение писать статьи; Написание пресс-релизов Требования:...
Вакансия размещена в отрасли