Секретарь( АлCap )
25 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АлCap"
Обязанности:- Организация работы по документообороту, хранению и регистрации официальных бланков
- Вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
- Вести учет заключаемых договоров и отслеживать их действие/истечение срока
- Составлять письма и другие документы
- Иметь образование не ниже средне-специального
- Уверенно пользоваться всей офисной техникой
- Использовать в работе основные офисные компьютерные программы
- Условия 5/2, с 09:00 до 18:00
- Оформление по ТК РК
- Работа в комфортабельном офисе г. Костанай
- Всегда своевременные выплаты з/п
- Есть корпоративное такси
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Костанай
Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....
29 Августа
Костанай
Компания "Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Планирование рабочего дня руководителя,...
30 Августа
Костанай
Компания "КАПИТАЛ СПЕЦСТРОЙ" Обязанности: •Контроль за соблюдением требований Трудового кодекса РК; •Полное ведение кадрового...
20 Августа
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
31 Августа
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по...
Вакансия размещена в отрасли