Помощник медицинского директора
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Поликлиника №5 города Костанай"
Открыта вакансия Помощницы медицинского директора. Приглашаем активных и предприимчивых!
Цель должности - Эффективное и планомерное использование рабочего времени руководства поликлиники.
Обязанности:
- Организовывать проведение телефонных переговоров медицинского директора, записывать в её отсутствие информацию и доводить до сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, интернет, электронная почта и т.п.).
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия для эффективной работы.
- По поручению медицинского директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Принимать поступающую на рассмотрение медицинского директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовке ответов, в строго установленные сроки.
- Систематизировать (в электронном виде) входящие документы медицинского директора, согласно утвержденной структуре.
- Ежегодная ревизия документации, оформление документов в архив, отбор на уничтожение.
- Контролировать обновление информации по клиентской базе, телефонным справочникам руководства.
Требования:
- Образование - среднее специальное, высшее;
- Стаж работы по специальности - не менее 3 лет;
- Компьютерная грамотность - пользователь.
- Навык стратегического видения, взаимопонимания, исполнения намеченного, творческого взаимодействия.
Условия :
-ЗНАНИЕ ГОС. ЯЗЫКА
- График работы : 5-ти дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00
- Предусмотрен соц.пакет. ( скидки и рассрочки на мед.услуги )
28 Декабря
Помощник медицинского директора( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Открыта вакансия: Помощницы медицинского директора. Приглашаем активных и предприимчивых! Цель должности -...
04 Января
Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...
18 Декабря
Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
Костанай
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПК или ноутбук в тихом месте ; Стабильный интернет;...
05 Января
Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
Рудный
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПК или ноутбук в тихом месте ; Стабильный интернет;...
06 Января
Костанай
Компания "Торговый дом стройматериалов" Обязанности: Управление складским персоналом Составление графиков работы сотрудников,...
Вакансия размещена в отрасли