Помощник бухгалтера/офис менеджер
08 Июля 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фермер ЛТД"
Обязанности:- помощь в ведении бухгалтерского учета
- подготовка первичной документации (счета, акты, накладные)
- работа с банк -клиентом ( платежи, выписки)
- ведение кадрового делопроизводства: приказы, трудовые договора, личные дела
- табели учета рабочего времени
- учет отпусков, больничных
- работа офис менеджера ( чай для руководителя, личные поручения)
- Базовые знания бухгалтерии и кадрового учета
- Внимание, аккуратность, ответственность
- график работы: 5/2 09:00 до 18:00
- Оформление согласно ТК РК
- Дружный коллектив, обучение и поддержка.
- Перспектива карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Бухгалтер по учёту оборудования( Фирма Арасан )
Рудный
Компания "Фирма Арасан" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета на участках: основные средства, переданные клиентам в аренду. Контроль...
02 Июля
Бухгалтер тмз и расчетного стола
Костанай
Компания "Надеждинка" Обязанности: Бухгалтер на первичную документацию, ЭСФ, зарплата (штат до 50 человек), поступление, реализация тмц и т.д....
02 Июля
Рудный
Компания "Кудайкулов О.В." Бухгалтер-оператор со знанием 1С Работа в 1С 8.3, exсel: Поступление, реализация, перемещение, списание товаров....
14 Июня
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Выписка реализации; Выставление и отправка ЭСФ; Подписание актов-сверок. Требования:...
14 Июня
Костанай
Компания "АРВИС" Требуется главный бухгалтер в строительную компанию, обязательно опыт работы не менее 10 лет. Аутсорсинг не рассматриваем....
Вакансия размещена в отрасли