Помощник бухгалтера/офис менеджер
19 Мая 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фермер ЛТД"
Обязанности:- помощь в ведении бухгалтерского учета
- подготовка первичной документации (счета, акты, накладные)
- работа с банк -клиентом ( платежи, выписки)
- ведение кадрового делопроизводства: приказы, трудовые договора, личные дела
- табели учета рабочего времени
- учет отпусков, больничных
- работа офис менеджера ( чай для руководителя, личные поручения)
- Базовые знания бухгалтерии и кадрового учета
- Внимание, аккуратность, ответственность
- график работы: 5/2 09:00 до 18:00
- Оформление согласно ТК РК
- Дружный коллектив, обучение и поддержка.
- Перспектива карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Костанай
Компания "Мунай Трейд kst" Обязанности: Учет товаров на складах; Оприходование товаров и услуг; Проведение авансовых отчетов;...
02 Июня
Бухгалтер материального стола( Одак )
Костанай
Компания "Одак" Обязанности: отличное знание 1С 8.3; материальный стол; сверка с поставщиками; отличное знание ЭСФ; бухгалтерский...
02 Июня
Бухгалтер по расчету заработной платы( Филиал Енбек-Костанай РГП на ПХВ Енбек УИС КУИС МВД РК )
Костанай
Компания "Филиал Енбек-Костанай РГП на ПХВ Енбек УИС КУИС МВД РК" Функц.обязвнности: Зарплата, первичка немного, приветствуется работа в Excel,...
02 Июня
Бухгалтер расчётного стола( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Обязанности: Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий. Расчет и перечисление налогов и страховых...
03 Июня
Бухгалтер по основным средствам (ОС)
Костанай
Компания "KIA Qazastan" Обязанности: Ведение учета основных средств: постановка на учет, поступление, перемещение, списание, учет...
Вакансия размещена в отрасли