Personal Assistant

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bolashak Atyrau"
Обязанности:-
Полная административная и секретарская поддержка руководителя
-
Организация встреч, ведение календаря, планирование командировок
-
Подготовка отчетов, писем, презентаций и другой документации без ошибок и в срок
-
Обеспечение конфиденциальности и профессионального взаимодействия с партнерами и гостями
-
Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе электронной почтой и звонками
-
Мониторинг выполнения поручений, своевременное напоминание о приоритетных задачах
-
Поддержка порядка в документообороте, ведение логов визитов и встреч
-
Высшее образование в области бизнеса или смежной сфере
-
Опыт работы не менее 5 лет, из них 3 года в аналогичной роли
-
Отличные навыки планирования, коммуникации и решения задач
-
Умение работать с конфиденциальной информацией
-
Продвинутые навыки административной работы, знание SAP приветствуется
- вахта 28/28, город 5/2
Вакансия размещена в отрасли