Оператор call-центра( Касарас )
22 Ноября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Касарас"
Обязанности:- Информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости.
- Ответы на вопросы клиентов.
- Прием телефонных звонков и соединение с нужным специалистом.
- Ключевые компетенции: ответственность, исполнительность.
- Личные качества: трудолюбие.
- Знание ПК в совершенстве.
- Грамотная речь
- Полная занятость, полный день
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Офис-менеджер( КФ АО Национальный центр экспертизы и сертификации )
Костанай
Компания "КФ АО Национальный центр экспертизы и сертификации" Обязанности: Определять порядок работы с документами в филиале; Принимать и...
29 Ноября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Костанай
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
29 Ноября
Рудный
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
29 Ноября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Костанай
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
30 Ноября
Менеджер call-центра( Веселов Евгений Викторович )
Костанай
Компания "Веселов Евгений Викторович" Обязанности: Осуществление холодных звонков; Обработка входящих звонков; Поиск и привлечение новых...
Вакансия размещена в отрасли