Оператор CALL-центра

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агромашхолдинг KZ"
Обязанности:- Принимать звонки и предоставлять информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц;
- Создавать ЛИДы на основании запросов от клиентов и ставить их в задачу на исполнение менеджерам;
- Осуществлять звонки клиентам с целью выявления уровня лояльности и контроля работы менеджеров;
- Создавать установленную отчетность о качестве работы менеджеров в базе CRM, выявлять нарушение регламентов.
- Уровень образования (средне-специальное, высшее, желательно техническое)
- Опыт работы - желательно от 1-го года;
- Знание казахского языка - разговорного - обязательно
- 5/2, 8-часовой рабочий день (9-00 до 18-00);
- Оформление согласно ТК РК;
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатная доставка на работу и обратно;
- Карьерный рост
15 Сентября
Костанай
Компания "Caspian Steel QZ" Обязанности: Выполнение производственного задания в соответствии с технологическим процессом; Контроль...
19 Сентября
Рудный
Компания "Oil центр" Обязанности: ведение кассы, инкассация. Требования: опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;...
17 Сентября
Автомеханик в Официальный Дилерский Центр TANK
Костанай
Компания "AutoCity Karaganda" Обязанности: диагностика легковых автомобилей; - ремонт (ходовая часть, трансмиссия, двигатель и прочее) и...
14 Сентября
Аркалык
Компания "Лидер Строй 2002" Обязанности: Осуществление контроля за движением машины, регулировкой скорости и направлением, а также...
18 Сентября
Сервис-менеджер (оператор баз данных)
Костанай
Компания "Воробьев Максим" Обязанности: Контроль корректности документов и внесение данных в систему Оформление страховых полисов и...
Вакансия размещена в отрасли