Офис-менеджер( RG Brands )
24 Сентября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "RG Brands"
Обязанности:- подготовка и организация работы офисных подразделений:
-
обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использование перечисленных ценностей.
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования,
- организация проведения телефонных переговоров, совещаний руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также офис-менеджер передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (watsap, e-mail и т.п.), а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
- по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
- оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,
- осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
- обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,
- печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
-
Ведет делопроизводство.
Оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.
Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.
Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. Организовывает работу отправки и приема корреспонденции, работу водителей – экспедиторов по журналу выездов.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку посылок, корреспонденции.
Участие в организации и проведение корпоративных мероприятий
Участвует в разработке документированных процедур ИСМ (Интегрированной системы менеджмента). Выполняет требования Международных стандартов ISO 22000:2018, ISO 22002-1, ISO 9001:2015 и ISO 45001:2018 применительно к деятельности подразделения.
Соблюдает требования техники безопасности и охраны труда.
- высшее/средне-специальное образование
- опыт 1-3 года
- знание казахского языка
- дружный коллектив
- 5-дневная рабочая неделя
- 50% оплаты обедов за счет компании
- соц пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор call-центра (входящие звонки, в офис, г. Костанай)
Костанай
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров...
24 Сентября
Костанай
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы ищем клиент-менеджеров в нашу большую команду профессионалов. Клиент-менеджер - это амбициозный и...
24 Сентября
Офис-менеджер( ЭТАЖИ ИП Привальцев А.А. )
Костанай
Компания "ЭТАЖИ ИП Привальцев А.А." Обязанности: Встреча клиентов в офисе компании, Прием входящих звонков, обращений; Организация...
25 Сентября
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Костанай
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
16 Сентября
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
Вакансия размещена в отрасли