Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ALPINA-KST"
Обязанности:- Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования.
- Ведение и контроль актов приема передачи по ХО
- Информация по входящим ценам
- Заполнение договоров, составление писем, приказов
- Исполнение поручений от руководителя
- Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)
- Своевременно отчитываться за подотчет, согласно подтверждающих документов (ведение расходной части г. Костанай)
- Подшивка документов: создание прайса и спецификаций компании, ОПТОВЫЕ цены. Спец.цены для ТТ.
- Отправка писем курьером
- Ведение табеля рабочего времени
- Прием, передача служебных записокФормирование презентора, заказ бейджей
- Введение КПК фото, тарифОсуществление жизнедеятельности офиса.
- Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Необходимые знания и навыки
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
- Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники
- Умение вести деловую переписку
- Владение правильной речью и письмом
- Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
- Стрессоустойчивость, доброжелательность
- Дисциплинированность и самоконтроль
- Многозадачность.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РК
- Социальный пакет
- Оплачиваемый отпуск
- График 5/2 (пн-пт с 09:00 - 18:00)
06 Августа
Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...
07 Августа
Костанай
Компания "Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы" Филиал международной логистической...
07 Августа
Костанай
Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...
07 Августа
Офис-менеджер с функциями операционного менеджера
Костанай
Компания "КЗМК Гарант" Обязанности: Управление процессами. Следит, чтобы рабочие процессы шли гладко. Менеджер оптимизирует текущие...
05 Августа
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
Вакансия размещена в отрасли