Офис-менеджер( ЧС Jinsui Grain Trading Ltd. )
05 Октября 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧС Jinsui Grain Trading Ltd."
Обязанности:-
Административная поддержка
-
Организация бесперебойной работы офиса.
-
Ведение делопроизводства, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции.
-
Подготовка служебных документов, писем, приказов, распоряжений.
-
-
Координация работы офиса
-
Встреча и прием посетителей, организация переговоров, деловых встреч.
-
Ведение телефонных переговоров, распределение звонков.
-
Обеспечение сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника, бытовые товары).
-
-
Документооборот и отчетность
-
Контроль исполнения поручений руководителя.
-
Составление отчетов, ведение базы данных.
-
Организация архива документов.
-
-
Взаимодействие с подрядчиками и внешними организациями
-
Заключение и сопровождение договоров с сервисными компаниями (уборка, курьеры, связь, интернет, доставка и др.).
-
Взаимодействие с государственными органами (по доверенности).
-
-
Кадрово-организационная поддержка
-
Помощь в организации командировок (билеты, гостиницы).
-
Подготовка мероприятий для сотрудников (корпоративы, тренинги).
-
Участие в адаптации новых сотрудников (оформление рабочего места).
-
-
Финансово-хозяйственные функции
-
Контроль хозяйственных расходов офиса.
-
Ведение кассовых документов (при необходимости).
-
Контроль за исправностью офисной техники.
-
-
Образование и опыт:
-
Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, лингвистики, администрирования, экономики).
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно).
-
Знания и навыки:
-
Владение компьютером и офисными программами (MS Office, Excel, Outlook, Google Workspace).
-
Навыки ведения документооборота и деловой переписки.
-
Грамотная устная и письменная речь (русский язык обязательно, английский — преимущество).
-
Организаторские способности, умение планировать и расставлять приоритеты.
-
Навыки делового общения, умение вести переговоры.
-
Личные качества:
-
Ответственность, аккуратность, исполнительность.
-
Коммуникабельность и доброжелательность.
-
Стрессоустойчивость, многозадачность.
-
Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (с перерывом на обед).
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 20 рабочих дней.
-
Бесплатная развозка сотрудников.
-
Бесплатная столовая на территории офиса/предприятия.
-
Дружный и молодой коллектив.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством
- Стабильная заработная плата, выплачиваемая вовремя.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
30 Сентября
Менеджер первичной обработки обращений в отдел продаж
Костанай
Компания "STK Alfa online" Компания: Интернет-магазин Kabinka – мы продаем качественную сантехнику и мебель для ванных комнат, обеспечивая...
30 Сентября
Менеджер по сопровождению (Курьерская служба Доставки, Компания СДЭК)
Костанай
Компания "Group ARD" Мы Курьерская служба доставки Компания СДЭК. Мы ищем опытного менеджера по сопровождению, который готов применять свои...
30 Сентября
Менеджер по документообороту / Офис-менеджер
Костанай
Компания "Группа компаний АСП" Обязанности: - Распечатка, брошюровка документации; - Ведение документооборота, регистрация в ходящей и...
01 Октября
Костанай
Компания "Smartgroup" Обеспечение функционирования офиса . Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению...
Вакансия размещена в отрасли