• Войти
Работа в Костанае
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Костанае
наверх
  1. Работа в Костанае
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Костанае

Офис-менеджер( ЧС Jinsui Grain Trading Ltd. )

05 Октября 2025

ЧС Jinsui Grain Trading Ltd.
ЧС Jinsui Grain Trading Ltd.

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ЧС Jinsui Grain Trading Ltd."

Обязанности:
  • Административная поддержка

    • Организация бесперебойной работы офиса.

    • Ведение делопроизводства, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции.

    • Подготовка служебных документов, писем, приказов, распоряжений.

  • Координация работы офиса

    • Встреча и прием посетителей, организация переговоров, деловых встреч.

    • Ведение телефонных переговоров, распределение звонков.

    • Обеспечение сотрудников всем необходимым (канцелярия, техника, бытовые товары).

  • Документооборот и отчетность

    • Контроль исполнения поручений руководителя.

    • Составление отчетов, ведение базы данных.

    • Организация архива документов.

  • Взаимодействие с подрядчиками и внешними организациями

    • Заключение и сопровождение договоров с сервисными компаниями (уборка, курьеры, связь, интернет, доставка и др.).

    • Взаимодействие с государственными органами (по доверенности).

  • Кадрово-организационная поддержка

    • Помощь в организации командировок (билеты, гостиницы).

    • Подготовка мероприятий для сотрудников (корпоративы, тренинги).

    • Участие в адаптации новых сотрудников (оформление рабочего места).

  • Финансово-хозяйственные функции

    • Контроль хозяйственных расходов офиса.

    • Ведение кассовых документов (при необходимости).

    • Контроль за исправностью офисной техники.

Требования:
  • Образование и опыт:

  • Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, лингвистики, администрирования, экономики).

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно).

  • Знания и навыки:

  • Владение компьютером и офисными программами (MS Office, Excel, Outlook, Google Workspace).

  • Навыки ведения документооборота и деловой переписки.

  • Грамотная устная и письменная речь (русский язык обязательно, английский — преимущество).

  • Организаторские способности, умение планировать и расставлять приоритеты.

  • Навыки делового общения, умение вести переговоры.

  • Личные качества:

  • Ответственность, аккуратность, исполнительность.

  • Коммуникабельность и доброжелательность.

  • Стрессоустойчивость, многозадачность.

  • Внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (с перерывом на обед).

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск — 20 рабочих дней.

  • Бесплатная развозка сотрудников.

  • Бесплатная столовая на территории офиса/предприятия.

  • Дружный и молодой коллектив.

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством

  • Стабильная заработная плата, выплачиваемая вовремя.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

30 Сентября

Секретарь офиса( ARCADA )

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер первичной обработки обращений в отдел продаж

Костанай

Компания "STK Alfa online" Компания: Интернет-магазин Kabinka – мы продаем качественную сантехнику и мебель для ванных комнат, обеспечивая...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер по сопровождению (Курьерская служба Доставки, Компания СДЭК)

Костанай

Компания "Group ARD" Мы Курьерская служба доставки Компания СДЭК. Мы ищем опытного менеджера по сопровождению, который готов применять свои...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Менеджер по документообороту / Офис-менеджер

Костанай

Компания "Группа компаний АСП" Обязанности: - Распечатка, брошюровка документации; - Ведение документооборота, регистрация в ходящей и...

Отправить резюме
подробнее

01 Октября

Офис-менеджер( Smartgroup )

Костанай

Компания "Smartgroup" Обеспечение функционирования офиса . Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь