Начальник планово-экономического отдела( Олжа Агро )
24 Сентября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Олжа Агро"
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство.
Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!
Обязанности:
- управление работой Отдела и обеспечивать эффективное руководство в соответствии с должностными обязанностями;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него задач;
- проводить прогнозирование; разрабатывать финансовые планы (бюджеты) в рамках должностной инструкции;
- оценить эффективность работы путем сопоставления реальных расходов с плановыми показателями;
- анализировать производственно-экономическую деятельность Холдинга;
- контролировать исполнения нормативных документов экономической деятельности Холдинга, внесение коррективов;
- осуществлять оперативный контроль за процедурами производственно-хозяйственной деятельности Холдинга;
- осуществлять надлежащее руководство по формированию и исполнению бюджета структурными подразделениями;
- осуществлять управление и создание документации для Отдела;
- анализировать производственно-экономическую деятельность, вносить предложения, направленные на обеспечение конкурентоспособности продукции организации, предупреждать и ликвидировать неиспользуемые ТМЦ, повышать рентабельность производства, снижать издержки на производство и реализацию продукции, укреплять экономическую дисциплину;
- готовить отчёты, справки, письма и другие необходимые документы, касающихся деятельности Отдела;
- выезжать в командировку для мониторинга и контроля экономического учёта в дочерних компаниях, выявлять проблемы в экономическом учёте и обосновать решение по ним;
- знание законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
- требуется руководитель с опытом работы в сельском хозяйстве от 3-х лет
- официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
- график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
- возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
- командировки оплачиваются
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Костанай
Компания "Целинное Агро" Обязанности: ведение бухгалтерского учета ведение налогового учета Требования: высшее образование...
26 Сентября
Костанай
Компания "Касарас" Ведущий холдинг в медицинской и стоматологической области на рынке Казахстана, в настоящее время ищет НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО...
14 Сентября
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
Костанай
Компания "Олжа Агро" ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное...
26 Сентября
Костанай
Компания "КГКП Ясли-сад № 18 отдела образования города Костаная Управления образования акимата Костанайской области" Обязанности: работа с...
11 Сентября
Аналитик Отдел кредитного анализа
Костанай
Компания "Народный банк Казахстана" Мы полагаемся на профессиональное мнение Аналитика по вопросу выдачи займа. Наш Аналитик всесторонне изучает...
Вакансия размещена в отрасли