Начальник отдела по административно-хозяйственной части
04 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "АСП консалтинг"
Обязанности:-
Организация и контроль всех ремонтно-строительных и хозяйственных работ на объекте;
-
Техническое сопровождение эксплуатации зданий, инженерных сетей, оборудования;
-
Планирование, контроль сроков и качества выполнения технических мероприятий;
-
Управление подчинённым персоналом (разнорабочие, охрана);
-
Обеспечение соблюдения техники безопасности, противопожарного режима;
-
Ведение учёта МТР, участие в инвентаризации;
-
Взаимодействие с арендаторами, подрядчиками, службой снабжения;
-
Контроль за исправностью систем энергоснабжения, освещения, отопления, вентиляции;
-
Подготовка заявок, участие в заключении договоров, согласование смет;
-
Работа с документацией: акты, заявки, отчёты, графики и пр.
-
Техническое образование (электроэнергетика, инженерия, строительство);
-
Опыт административно-хозяйственной или технической работы будет преимуществом;
-
Знание законодательства и нормативных актов в сфере ТБ, ПБ, электробезопасности;
-
Навыки планирования и управления персоналом;
-
Уверенное владение офисными программами;
Условия:
-
Официальное трудоустройство (ТК РК);
-
Полный рабочий день, 5/2;
-
Работа в стабильной компании с технической направленностью;
-
Возможность влияния на организацию и развитие хозяйственной деятельности;
-
Работа по адресу: г. Тобыл, ул. 40 лет Октября, 74.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...
Вакансия размещена в отрасли