Менеджер по кадровому делопроизводству
22 Октября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Куприянова"
Сеть супермаркетов RAUZET ищет в команду внимательного и ответственного кадровика. Если вы хотите работать в стабильной компании с комфортными условиями и официальным трудоустройством - эта работа для вас!
Обязанности:
-
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства;
-
Оформление и хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями законодательства РК;
-
Подготовка отчетности для контролирующих органов;
-
Выезд с проверкой документации на точки предприятия.
Требования:
-
Опыт на аналогичной должности от 3 лет со штатом 200+ человек;
-
Знание программы 1С 8.3 Управление Торговлей;
-
Внимательность, педантичность, чувствительность к дедлайнам;
-
Ответственность, строгое соблюдение регламентов.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК Республики Казахстан;
-
Оклад: от 250 тенге после вычета налогов;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, полностью оборудованное рабочее место в офисе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Костанай
Компания "КЛЫШЕВА А.Ж." Вакансия: HR-менеджер в кофейню-кондитерскую Мали. Ищем инициативного и ответственного HR-менеджера для нашей...
29 Октября
HR менеджер (Менеджер по персоналу)( Витайм )
Костанай
Компания "Витайм" Обязанности: Подбор персонала - поиск кандидатов, оценка резюме, проведение телефонных и оффлайн интервью; Отбор...
10 Ноября
Инспектор по кадровому делопроизводству
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
03 Ноября
Менеджер по персоналу( Онлайн )
Костанай
Компания "Онлайн" Привет, наш будущий коллега! Если ты обладаешь грамотной устной речью, уверенными навыками работы с ПК и желанием...
23 Октября
Костанай
Компания "Олжа Агро" Обязанности: Организация системы обучения; Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников по...
Вакансия размещена в отрасли