Коммерческий директор (CCO)( ПрК Большевичка )
11 Января 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПрК Большевичка"
Обязанности:
- Повышение эффективности работы отдела продаж: оперативное руководство и развитие; внедрение новых инструментов продаж, разработка, оптимизация, автоматизация бизнес процессов;
- Организация работы действующего отдела, найм и адаптация сотрудников;
- Управление отделом: обучение и совершенствование знаний работников, контроль процессов продаж и исполнения планов, координирование работы сотрудников;
- Позиционирование компании и продукта на рынке, формирование уникального торгового предложения;
- Стратегическое и оперативное планирование эффективной системы продаж, включая выведение новых продуктов на рынок, анализ и оптимизация каналов сбыта и инструментов продаж;
- Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов присутствия;
- Принятие непосредственного участия в разборе сложных ситуаций с клиентами;
- Анализ конкурентной среды и потребительских предпочтений для выявления новых возможностей роста;
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
- Подготовка и представление отчетов о результатах работы, а также планов по увеличению объемов продаж и рентабельности.
- Поиск и привлечение проектов, выстраивание деловых взаимоотношений с ключевыми Заказчиками;
- Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка, а также прочих показателей эффективности.
Требования:
- Опыт работы в должности руководителя отдела продаж не менее 3-х лет;
- Аналитический склад ума и стратегическое мышление (умение работать с цифрами, уверенные знания аналитики, методов прогнозирования и планирования, постановки целей);
- Управленческие навыки и лидерские качества, ответственность и регулярный менеджмент;
- Инициативность и способность оперативно и творчески реализовывать проекты, отвечать за свои действия;
- Дипломатичность и умение выстраивать взаимодействия с коллегами и смежными отделами.
- Знание показателей эффективности, умение их анализировать и влиять на них;
- Вы обладаете управленческими компетенциями, умеете создавать сильные команды, формировать мотивирующую среду внутри коллектива;
- Знание технологии управления продажами, современных технологий в маркетинге, аналитике;
- Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
- Знание основ управленческого учета, бюджетирования;
- MS Office продвинутый пользователь;
- Навыки публичных выступлений, навык работы с большим объемом информации;
- Большой опыт участия в переговорах на высоком уровне, наличие контактов ЛПР в госсекторе.
- график работы 5/2 с 8:00 - 17:00;
- полный социальный пакет;
- наличие детского сада по государственной программе с оплатой только за питание;
- ежегодный трудовой отпуск;
- достойный ежемесячный доход (мы не ограничиваемся конкретной цифрой, вопрос открыт к обсуждению).
Место работы г. Костанай, проспект Аль-Фараби 117
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Костанай
Компания "Ак бидай Агро" Группа компаний “Терра” рада сделать Вам предложение о работе на должность Коммерческого директора . Вы будете...
06 Января
Директор филиала( ITSTEP Junior Almaty )
Костанай
Компания "ITSTEP Junior Almaty" Компьютерная Академия ШАГ - крупнейшее учебное заведение в сфере информационных технологий с 1999 года. Мы...
03 Января
Директор филиала( BELOSTAN.KZ )
Костанай
Компания "BELOSTAN.KZ" В нашу команду требуется Региональный директор в г. Костанай Если Вы: Имеете отличные результаты в продажах...
01 Января
Костанай
Компания "Gamma Doro" Обязанности: • Управление и координация работы управляющих филиалов в регионе (Костанай, Павлодар, Петропавловск,...
28 Декабря
Рудный
Компания "Банк ЦентрКредит" Директор отделения Мы ищем директоров отделений в нашу большую команду профессионалов. Директор отделения...
Вакансия размещена в отрасли