Главный менеджер привлечения субъектов среднего бизнеса
05 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:- привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам Филиала Банка, относящимся к сегменту «Средний бизнес» и «Средний бизнес +»
- проводит работу по увеличению активных корпоративных клиентов;
- определяет команду участников работы по сделкам корпоративных клиентов;
- проводит переговоры с корпоративными клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей;
- работа в программном комплексе АБПК «Прагма», АБИС «QPragma», Open Way;
- осуществляет контроль, связанный с эквайрингом (POS/SMART-терминал) (организация, сопровождение и установления устройств);
- осуществлять надлежащую проверку Клиента и/или его представителя, а также бенефициарного собственника Клиента до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
- соблюдать режим конфиденциальности и нераспространение третьим лицам сведений и информации о процедурах, осуществляемых Банком в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- своевременно выявлять подозрительные/необычные операции, операции (сделки), имеющие характеристики, соответствующие типологиям, схемам и способам ОД/ФТ и направляет заявки на подозрительные операции в Департамент комплаенс-контроля;
- организует поздравления руководителей корпоративных клиентов с праздничными, памятными датами и личными праздниками в соответствии с ВНД;
- осуществляет все необходимые коммуникации в структуре Филиала Банка по утверждению условий обслуживания корпоративных клиентов;
- обеспечивает взаимодействие корпоративных клиентов со структурными подразделениями Филиала Банка, предлагает корпоративным клиентам возможные пути решения существующих проблем;
- осуществляет ведение/обработку сделок с корпоративными клиентами в CRM-системе Банка;
- обобщает результаты работы с корпоративными клиентами; разрабатывает предложения для структурных подразделений Банка/Филиала Банка по вопросам комплексного обслуживания корпоративных клиентов;
- прочие обязанности согласно ВНД.
- Требования:
- Стаж работы– по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет;
- Владение специальными навыками:
- проведение переговоров и презентаций для массовой аудитории, общение с клиентами;
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность;
- владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;
- знание стандартного пакета MS Office,
- лидерские качества и нацеленность на результат.
- стабильная заработная плата (оклад, бонусирование)
- 5-дневная рабочая неделя,
- социальный пакет,
- медицинская страховка,
- работа в молодом динамичном коллективе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Менеджер обслуживания физических и юридических лиц
Костанай
Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP,...
02 Июня
Костанай
Компания "КаmLitKZ" Обязанности: Организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами формирование учетной политики...
02 Июня
Главный бухгалтер( Бурачков А.М. )
Костанай
Компания "Бурачков А.М." Обязанности: организация и ведения бухгалтерского учета составление бухгалтерской отчетности обеспечение...
02 Июня
Менеджер посткредитного обслуживания
Костанай
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: осуществляет посткредитное обслуживание клиентов (консультация, прием заявлений, вынесение проекта на...
02 Июня
Костанай
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы – Jet Finance , лидер по темпам роста портфеля среди МФО в Казахстане в 2024 году! Наши продукты...
Вакансия размещена в отрасли