Бухгалтер-аналитик( ДБ АО Сбербанк )

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:
1. проверяет выставленные счета, счета – фактуры, акты выполненных работ за приобретаемые Филиалом Банка товары, работы и услуги на соответствие законодательству РК;
2. своевременно предоставляет в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Центрального офиса первичные документы на закрытие дебиторской задолженности Филиала, в том числе документов на закрытие командировочных, хозяйственных и представительских расходов работниками Филиала Банка;
3. осуществляет проверку предоставленных авансовых отчетов сотрудников Филиала, формирует необходимые документы по возврату неиспользованных подотчетных средств;
4. осуществляет заведение карточки и изменение реквизитов делового партнера в системе SAP;
5. оформляет справки о доходах работников Филиала Банка;
6. формирует и предоставляет руководству отчеты по показателям экономической деятельности Филиала Банка за неделю/месяц/квартал/год,
7. проверяет отчеты на соответствие договорам, суммам и оплатам, предоставляет отчет соответствующим подразделениям на проверку и корректировку начисленных сумм с дальнейшим предоставлением в ДБУиО;
8. участвует в проведении и формировании свода по годовой инвентаризации основных средств в составе комиссии;
9. формирует плановые финансовые показатели Корпоративного и Розничного Блока - планы в разрезе структурных подразделений Филиала;
10. в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP заводит заявки на потребление, передает заявки на закупку на деблокировку, создает расходные договоры и отправляет на акцепт заявки на платеж;
11. иные функции в соответствии с ВНД.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года;
- свободное владение ПК (работа с формулами в Excel),
- знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность, бухгалтерский учет, а также ВНД;
- знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
- 5-дневная рабочая неделя;
- график с 09-00 до 18-00;
- медицинская страховка;
- социальный пакет.
26 Августа
Костанай
Компания "Тобылбаев СС" Обязанности: Учет поступления тмц, сверка с контрагентами Авансовые отчеты, СНТ, Импорт Требования: Знание...
27 Августа
Бухгалтер по производству( Группа компаний Аллюр )
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета производственных операций в 1С:ERP. Расчет себестоимости...
26 Августа
Главный бухгалтер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии. Организация...
27 Августа
Заместитель главного бухгалтера( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией. Участие в разработке учётной политики...
26 Августа
Бухгалтер материального стола( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: учитывает движение материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение...
Вакансия размещена в отрасли