Бухгалтер-аналитик( ДБ АО Сбербанк )
15 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДБ АО Сбербанк"
Обязанности:
1. проверяет выставленные счета, счета – фактуры, акты выполненных работ за приобретаемые Филиалом Банка товары, работы и услуги на соответствие законодательству РК;
2. своевременно предоставляет в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Центрального офиса первичные документы на закрытие дебиторской задолженности Филиала, в том числе документов на закрытие командировочных, хозяйственных и представительских расходов работниками Филиала Банка;
3. осуществляет проверку предоставленных авансовых отчетов сотрудников Филиала, формирует необходимые документы по возврату неиспользованных подотчетных средств;
4. осуществляет заведение карточки и изменение реквизитов делового партнера в системе SAP;
5. оформляет справки о доходах работников Филиала Банка;
6. формирует и предоставляет руководству отчеты по показателям экономической деятельности Филиала Банка за неделю/месяц/квартал/год,
7. проверяет отчеты на соответствие договорам, суммам и оплатам, предоставляет отчет соответствующим подразделениям на проверку и корректировку начисленных сумм с дальнейшим предоставлением в ДБУиО;
8. участвует в проведении и формировании свода по годовой инвентаризации основных средств в составе комиссии;
9. формирует плановые финансовые показатели Корпоративного и Розничного Блока - планы в разрезе структурных подразделений Филиала;
10. в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP заводит заявки на потребление, передает заявки на закупку на деблокировку, создает расходные договоры и отправляет на акцепт заявки на платеж;
11. иные функции в соответствии с ВНД.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года;
- свободное владение ПК (работа с формулами в Excel),
- знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность, бухгалтерский учет, а также ВНД;
- знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
- 5-дневная рабочая неделя;
- график с 09-00 до 18-00;
- медицинская страховка;
- социальный пакет.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Костанай
Компания "КаmLitKZ" Обязанности: Учёт ТМЦ; Поступление ТМЦ на склад, выдача, реализация ТМЦ, передвижение внутри компании и т.д; Работа...
12 Июня
Бухгалтер материального стола( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: учитывает движение материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение...
12 Июня
Главный бухгалтер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии. Организация...
11 Июня
Помощник бухгалтера( Аромика Трейд (ТД West) )
Костанай
Компания "Аромика Трейд (ТД West)" В крупную производственную и торговую компанию требуется помощник бухгалтера Обязанности: работа в...
13 Июня
Главный специалист бухгалтерии
Костанай
Компания "Integra Construction KZ" Обязанности: прием и контроль первичной документации по участку бухгалтерского учета; участвует в...
Вакансия размещена в отрасли