Администратор/Менеджер по работе с клиентами
01 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Леонова А.А."
Привет! Меня зовут Анастасия Морозова - основатель и руководитель школы растяжки и гибкости Babochka! Нашему проекту 4 года. За это короткое время он смог собрать вокруг себя профессиональную команду педагогов, более 450 целеустремленных воспитанниц и их прекрасных родителей! Мы обожаем то, что мы делаем! И сейчас мы ищем в наш филиал БЕРЕКЕ общительного, позитивного администратора/ менеджера по работе с клиентами с горящими глазами, который проникнется нашей атмосферой и будет работать на результат!Что тебе нужно будет делать:
- Создавать и поддерживать доброжелательную и гостеприимную атмосферу в школе. Общаться с каждым клиентом для выявления потребностей и улучшения качества сервиса.
- Прием и обработка входящих звонков и общение в мессенджерах, консультировать потенциальных клиентов, которые захотят в школу.
- Записывать/перезаписывать на занятия, координировать занятия с педагогами и руководителями школы, вести клиентские чаты.
- Держать постоянную связь с клиентами.
- Продавать абонементы и разовые занятия. Готовить и заключать договора с клиентами.
- Работать с обратной связью от клиентов, решать конфликтные ситуации (которые случаются редко).
- Помогать в организации мероприятий - от МК до общешкольных концертов.
Консультировать клиентов по мероприятиям. - Администрировать школу ( открытие и закрытие, поддержание порядка, контроль за качеством уборки, поддержание чистоты в течение дня, заказ всего необходимого для школы)
- Обеспечить учет, контроль и своевременную оплату занятий, посещаемости воспитанниц, рабочего времени педагогов.
- Работать с кассой и наличными деньгами.
- Вести ежедневную отчетность ( в Exсel и CRM)
- Решать текущие вопросы и выполнять поручения руководителя.
Что мы предлагаем: - Интересную и разноплановую работу при наличии четкого понимания, в каком направлении работает школа.
- Рабочий ноутбук и телефон.
- Работу в современной уютной студии 6/1 ( будни 15.00-21.00, суббота 10.00-17.00).
- Прозрачную и своевременную оплату ( оклад+ % от продаж + премия). При высокой результативности твой заработок не имеет "потолка".
- Обучение клиентскому сервису и продажам.
- Корпоративные мероприятия.
- Подробно введем в курс дела, чтобы ты быстрее смогла освоится.
- Чай, кофе и вкусняшки.
Знание казахского языка обязательно.
Для нас важно долгосрочное сотрудничество.
Ждем тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Менеджер по продажам( Ак бидай Агро )
Костанай
Компания "Ак бидай Агро" Вакансия: Менеджер отдела продаж (мясопереработка) Компания: Группа компаний TERRA Локация: Мясоперерабатывающий...
31 Июля
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Законченное высшее финансовое/экономическое образование; Опыт работы не менее 6 меяцев...
31 Июля
Мобильный менеджер (г. Лисаковск)( First Heartland Jýsan Bank )
Лисаковск
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее, либо средне-специальное образование (финансовое, экономическое, юридическое, бух....
31 Июля
Менеджер по сопровождению займов УРП
Костанай
Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...
01 Августа
Менеджер по продажам( AgroViR )
Костанай
Компания "AgroViR" О нас: Компания "AgroViR" занимается реализацией сельхозтехники и оборудования, а так же предоставляем строительные...
Вакансия размещена в отрасли