Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Лариса Владимировна
Возраст
57 лет (17 Января 1967)
Город
Костанай
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Обеспечить функционирование вверенных комплексов средств автоматизации, в том числе:
• Работа с персоналом аптек и работниками офиса по функционированию программно-технических средств;
• Анализ и устранение (в пределах установленных полномочий – отчётная и кассовая документации) проблемных ситуаций в работе аптек и сотрудников офиса;
• Работа по заявкам клиентов (фармацевты, работники офиса) в программе HP Service Desk - регистрация заявок и их выполнение - обеспечение решений функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с клиентом;
• Запрашивать и принимать информацию о состоянии работоспособности аптеки, анализировать и, при необходимости, принимать меры по устранению выявленных недостатков;
• Обеспечивать приём и передачу информации между соответствующими комплексами средств автоматизации системы (Аптека – Офис);
• Обучать персонал аптек по работе программно-технических средств и с существующими и вновь создаваемыми документами и отчётами;
• Программное сопровождение конфигурации платформы 1С 7.7
• Модификация существующих документов, отчётов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учёта;
• Создание новых документов, отчётов, обработок бухгалтерского и оперативного учёта на основе платформы 1С Предприятие 7.7;
• Создание инструкций по работе при изменении в конфигурации 1С Предприятие 7.7
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Закрытие операционного дня (урегулирование корсчетов – конвертации, покупка валюты, зачисление и списание по системе Contact, получение и возврат кредитных ресурсов, взаиморасчёты по СБП и СБВ по филиалу и РКО, закрытие счетов с дебетовым сальдо;
• Закрытие валютной позиции. Заполнение отчёта по валютной позиции;
• Сверка оборотов и остатков тенговой и валютной касс, покупка тенге, валюты в других банках. Ввод расходно-кассовых документов на подразделение РКО.
• Одобрение исходящих тенговых, валютных платежей, оформление и передача заявок на гросс-платежи;
• Сопровождение и последконтроль операций по кредитным займам;
• Составление отчётов 12сб и 16сб, счетов-фактуры по и инкассации;
Информационные технологии / IT / Интернет
• Разработка и сопровождение программного обеспечения для отделов рынка труда, адресной социальной помощи в среде Foxpro, разработка и сопровождение программ бухгалтерской отчётности в среде Excel, на основе платформы 1С Предприятие 7.7
• Системное администрирование локальной сети и техническое сопровождение оргтехники;
• Установка и настройка программного продукта Windows 98/2000/XP/7 , Microsoft Office, 1С предприятие 7.7, антивирусных программ;
• Настройка и обслуживание электронной почты по структурным и подведомственным учреждениям
• Работа с базами данных в среде Foxbase, FoxPro, Clipper, Access, Excel
Информационные технологии / IT / Интернет
• Разработка и внедрение программы для отдела финансового планирования по учёту материалов в среде Foxbase.
• Разработка и внедрение программы для отдела кадров по учёту кадрового состава завода в среде Foxbase
Высшее (Бакалавр)
Учёт и аудит
Костанай, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Инженер-конструктор
Санкт-Петербург, 1984 — 1990 гг.
4 сентября, 2014
10 000 руб
Берик
Город
Костанай local_shipping
Возраст
35 лет (11 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший продавец, "Планета электроники"
06.2010 - 05.2013
4 сентября, 2014
18 000 руб
14 октября, 2016
Жанна
Город
Костанай
Возраст
51 год ( 8 мая 1973)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ИП Бубнова Ю.И.
02.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли