По вашему запросу найдено 18 вакансий
19 Октября
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация работы приемной автомобильного завода Allur; Прием и анализ корреспонденции (письма, служебные записки, др.), подготовка проектов документов; Организация командировок (бронирование билетов, отелей и др.), заказ канцелярских принадлежностей; Встреча посетителей, подготовка переговорных комнат к совещаниям; Взаимодействие с...
16 Октября
Костанай
Компания "Кайдзэн" Обязанности: Встречать гостей Готовить чай, кофе для руководства и гостей отвечать на звонки работа с документами Требования: Чистоплотная Аккуратная дисциплинированная Условия: 6 дневная рабочая неделя обед за счет фирмы развозка
04 Сентября
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования. Ведение и контроль актов приема передачи по ХО Информация по входящим ценам Заполнение договоров, составление писем, приказов Исполнение поручений от руководителя Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)...
04 Октября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства транспорта РК" Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с...
10 Октября
Специалист корпоративного обучения
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Разработка учебных планов, программ и курсов по бизнес-направлениям; Проведение очных и онлайн-занятий (тренинги, лекции, воркшопы); Организация адаптационных курсов для новых сотрудников; Использование интерактивных методик: кейсы, деловые игры, проектные задания; Создание e-learning курсов и методических...
16 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" ???? Обязанности: -Административная и организационная поддержка руководителя; -Ведение календаря, организация встреч и переговоров; -Сбор и подготовка документов, отчетов и презентаций; -Взаимодействие с арендаторами, поставщиками и клиентами; -Выполнение личных поручений руководителя; -Контроль исполнения поручений и соблюдения сроков. ???? Требования:...
03 Ноября
Костанай
Компания "УНАГРО" Обязанности: Организационное и административное обеспечение работы руководителя и офиса Ведение документации Подготовка и оформление документов, а также их регистрация и архивирование Обработка входящей и исходящей корреспонденции (письма, электронные письма) Сканирование, копирование и распечатка документов. Прием звонков и посетителей Ведение деловой...
19 Сентября
Секретарь-делопроизводитель( Баян Сулу )
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по почте, телефонные переговоры. Требования: Высшее, средне-профессиональное образование. Опыт работы от 1 года до 3 лет. Условия: Нормальные условия труда.
16 Сентября
Костанай
Компания "Нурбанк" Обязанности: 1. Ведение следующих баз данных в программе «Lotus Notes»: «Входящие документы»; «Исходящие документы»; «Обращения физических и юридических лиц». 2. Учет и выдача бланков строгой отчетности. 3. Прием документов, поступающих в филиал через почтовые отделения, нарочно и курьерские компании, сортировка на регистрируемую и нерегистрируемую....
10 Сентября
Помощник руководителя с функцией кассира
Костанай
Компания "Анталия (Перспектива 24 - агентство недвижимости)" Мы ищем в нашу команду Агентства Недвижимости Перспектива 24 помощника руководителя с функциями кассира. Обязанности: • Полное административное сопровождение руководителя: организация рабочего дня, ведение документооборота, контроль исполнения поручений. • Ведение кассы компании: приём и выдача денежных средств, оформление...
11 Августа
Костанай
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения, хранения документов. Подготовка писем, запросов, других документов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Ответы на звонки Требования: высшее образование стаж на аналогичной работе не менее года знание...
28 Октября
Костанай
Компания "ЧСИ АСЕМБЕКОВ А.Е." Обязанности: вести делопроизводство Требования: желательно юридическое образование, знание компьютера, программ ворд и эксель Условия: общие, рабочий день с 09.00 до 18.00, обед с 13.00. до 14.30
13 Сентября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора; Организует прием посетителей Директора; Контролирует поступающую корреспонденцию на рассмотрение Директора; Доводит до сотрудников указания и поручения Директора, контролирует их исполнение. Делопроизводство: Осуществляет прием и регистрацию...
10 Сентября
Костанай
Компания "Фирма Арасан" Мы ищем организованного, ответственного и проактивного ассистента исполнительного директора, который поможет руководителю в управлении повседневными задачами, организации деловых процессов и коммуникации внутри компании и с внешними партнерами. Обязанности: Организационная и административная поддержка исполнительного директора; Планирование и...
10 Сентября
Помощник заместителя Директора
Костанай
Компания "Оптисорт" Обязанности: Ведение документооборота: подготовка, оформление и контроль договоров. Логистика и контроль поставок: согласование сроков, отслеживание грузов, взаимодействие с транспортными компаниями. Работа в программе 1С (ввод документов, контроль остатков, формирование отчетности). Ведение отчетности и взаимодействие с другими отделами...