По вашему запросу найдено 12 вакансий
06 Ноября
Ассистент руководителя (с международными командировками)
Костанай
Компания "МСБ ПРОФИТ" Ассистент руководителя (с международными командировками) Компания «Костанай Профит» приглашает в команду ассистента руководителя, готового к активному графику, частым поездкам и представительским обязанностям. Мы ищем человека с высоким уровнем ответственности, такта и вкуса, который станет надёжной опорой руководителя в делах, поездках и публичных мероприятиях....
10 Октября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора; Организует прием посетителей Директора; Контролирует поступающую корреспонденцию на рассмотрение Директора; Доводит до сотрудников указания и поручения Директора, контролирует их исполнение. Делопроизводство: Осуществляет прием и регистрацию...
10 Октября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря, подбор удобного времени, участие на некоторых встречах, фиксация результатов; Протоколирование встреч; Полное административное обеспечение деятельности руководителя; Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических справок;...
12 Октября
Стажер в коммерческий отдел продаж
Костанай
Компания "Касарас" Обязанности: Поддержка менеджеров по продажам: Помощь в подготовке коммерческих предложений, счетов и договоров Помощь в обработке лидов, а так же участие в продажах по направлениям и таргету Работа с клиентской базой: Обзвон клиентов Ведение и актуализация клиентской базы в CRM Обработка входящих заявок и первичный контакт с...
17 Сентября
Костанай
Компания "Тарлан Авто Сервис" Обязанности: Ведение делопроизводства; составление расписания; планирование встреч; организация деловых поездок; делопроизводство и документооборот; прием корреспонденции и телефонных звонков; составление отчетности и сбор информации; контроль выполнения решений Организация приёма посетителей; Исполнение личных поручений руководителя...
19 Октября
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация работы приемной автомобильного завода Allur; Прием и анализ корреспонденции (письма, служебные записки, др.), подготовка проектов документов; Организация командировок (бронирование билетов, отелей и др.), заказ канцелярских принадлежностей; Встреча посетителей, подготовка переговорных комнат к совещаниям; Взаимодействие с...
16 Октября
Костанай
Компания "Кайдзэн" Обязанности: Встречать гостей Готовить чай, кофе для руководства и гостей отвечать на звонки работа с документами Требования: Чистоплотная Аккуратная дисциплинированная Условия: 6 дневная рабочая неделя обед за счет фирмы развозка
04 Сентября
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования. Ведение и контроль актов приема передачи по ХО Информация по входящим ценам Заполнение договоров, составление писем, приказов Исполнение поручений от руководителя Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)...
04 Октября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства транспорта РК" Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с...
10 Октября
Специалист корпоративного обучения
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Разработка учебных планов, программ и курсов по бизнес-направлениям; Проведение очных и онлайн-занятий (тренинги, лекции, воркшопы); Организация адаптационных курсов для новых сотрудников; Использование интерактивных методик: кейсы, деловые игры, проектные задания; Создание e-learning курсов и методических...
03 Ноября
Костанай
Компания "УНАГРО" Обязанности: Организационное и административное обеспечение работы руководителя и офиса Ведение документации Подготовка и оформление документов, а также их регистрация и архивирование Обработка входящей и исходящей корреспонденции (письма, электронные письма) Сканирование, копирование и распечатка документов. Прием звонков и посетителей Ведение деловой...
28 Октября
Костанай
Компания "ЧСИ АСЕМБЕКОВ А.Е." Обязанности: вести делопроизводство Требования: желательно юридическое образование, знание компьютера, программ ворд и эксель Условия: общие, рабочий день с 09.00 до 18.00, обед с 13.00. до 14.30