Ведущий бухгалтер-экономист( ДБ АО Сбербанк )

21 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДБ АО Сбербанк"

Обязанности:
  • проверка выставленных счетов, счета – фактуры, акты выполненных работ за приобретаемые Филиалом Банка товары, работы и услуги на соответствие законодательству РК;
  • своевременное предоставление в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Центрального офиса (далее - ДБУиО) первичные документы на закрытие дебиторской задолженности Филиала, в том числе документов на закрытие командировочных, хозяйственных и представительских расходов работниками Филиала Банка;
  • осуществление проверки предоставленных авансовых отчетов сотрудников Филиала, формирует необходимые документы по возврату неиспользованных подотчетных средств;
  • осуществление заведении карточки и изменение реквизитов делового партнера в системе SAP;
  • осуществление перемещении основных средств Филиала по предоставленным актам перемещения основных средств;
  • участие в проведении и формировании свода по годовой инвентаризации основных средств в составе комиссии;
  • осуществление проверки документов по реализации и списанию основных средств, проводит операции по реализации основных средств через кассу;
  • формирование доверенности на получение товаров приобретаемые Филиалом Банка, а также ведет учет выданных доверенностей;
  • осуществление приема, регистрацию и хранение административно – хозяйственных договоров Филиала Банка, а также контроль сроков их действия;
  • формирование отчета по начисленным расходам Филиала Банка за месяц, проверка отчета на соответствие договорам, суммам и оплатам, предоставляет отчет соответствующим подразделениям на проверку и корректировку начисленных сумм с дальнейшим предоставлением в ДБУиО;
  • оформление справки о доходах работников Филиала Банка;
  • формирование плановых финансовых показатели Корпоративного и Розничного Блока - планы в разрезе структурных подразделений Филиала;
  • предоставление расчета финансовых показателей по Корпоративному и Розничному Блоку в разрезе структурных подразделений Филиала;
  • в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP заводит заявки на потребление, передает заявки на закупку на деблокировку, создает расходные договоры и отправляет на акцепт заявки на платеж;
  • в автоматизированной системе управления внутрихозяйственной деятельностью Банка SAP проверяет факт наличия средств в Филиале;
  • отвечает на запросы сметообразующих подразделений Центрального офиса о фактическом исполнении бюджета и остатка средств;
  • предоставление информации по запросам структурных подразделений Банка и др.,
  • обеспечивание финансовой организации общебанковских мероприятий.
Требования:
  • Знание бухгалтерского учета, основ финансов, банковской деятельности, статистики, умение применять эти знания в практической деятельности, работать с документацией,
  • Cвободное владение ПК ( Word, Excel, PowerPoint, SAP)
Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Похожие вакансии

15 Июля

Экономист по себесестоимости

Костанай

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Составлять плановые калькуляции по выпускаемой продукции; Выполнять расчет бюджета затрат на...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Бухгалтер( ЖК Ленинское )

Рудный

Компания "ЖК Ленинское" Обязанности: Требуется бухгалтер в ТОО. Требования: Высшее бухгалтерское или финансовое образование....

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Ведущий кредитный менеджер

Костанай

Компания "Нурбанк" Обязанности: 1. Привлечение новых клиентов малого и микропредпринимательства (далее – СМП) за счет проведения...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Бухгалтер по налогам( Орленок.к )

Костанай

Компания "Орленок.к" Курорт отель приглашает на работу бухгалтера по налогам Мы для своих сотрудников предоставляем: -официальное...

Отправить резюме подробнее

18 Июля

Бухгалтер-кассир( Саяфарова Татьяна )

Костанай

Компания "Саяфарова Татьяна" Обязанности: Ведение кассы, ревизии. Осуществляет выплату заработной платы сотрудникам Компании. Выдает в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: