Требуется бухгалтер( Сервисный центр Ростсельмаш )

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Сервисный центр Ростсельмаш"

Обязанности:
  • разноска первичной документации поставщиков товаров и услуг в том числе РК и импорт (АВР,ЭАВР, ЭСФ)
    оформление поступления товаров про импорту: загрузка в 1C файла Excel со списком поступивших запасных частей, проверка каталожных номеров, количества, цен, общей суммы; Проверка на актуальность кодов ТНВЭД поступивших запасных частей
  • прием документов на товары по импорту:
    - копирование Талона о прохождении государственного контроля;
    - заполнение международных товарно-транспортных накладных – CMR (дата, подпись, печать);
    -заполнение транспортных накладных (фактические дата и время прибытия, должность, подпись, расшифровка подписи, печать).
    - заполнение товарных накладных (должность, подпись, расшифровка подписи, дата прибытия, печать).
    - подготовка пакета документов для передачи водителю (копия Талона о прохождении государственного контроля, CMR).

  • составление заявлений на ввоз товаров от нерезидентов по форме 328.00 , отправка в СОНО, распечатка в 4-х экземплярах, контроль за подписанием, распечатка уведомлений

  • составление и сдача статистической отчетности по форме 1-ТС в установленные сроки.

  • формирование пакета документов для отправки экспортерам (их экземпляры)

  • оформление поступления ТМЗ и услуг сторонних организаций

  • выписка доверенностей, контроль за своевременным закрытием доверенностей

  • списание ТМЗ (подписание актов списания)

  • контроль за дебиторской и кредиторской задолженостью (счета 3310/ 1710)

  • проведение сверки расчетов (подписание акта сверки) с поставщиками

  • формирование материальных ведомостей по запросам МОЛ

  • оформление инвентаризационных описей по результатам проведеной инвентаризации, по требованию оформление сличительной ведомасти

Требования:
  • опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции
  • отличное знание 1С бухгалтерии версии 8.3
  • наличие профессионального образования
Условия:
  • нормальные
  • рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00

Если в течение 2 недель с момента отклика мы не ответили на ваше резюме, это значает, что остановились на других кандидатурах.

Похожие вакансии

28 Декабря

Бухгалтер материального стола, кадры

Костанай

Компания "ЖУК" Обязанности (в полном объеме) : Кадровый учет (Договора, приказы, Енбек и т.д.) Начисление заработной платы ( до 50 чел),...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник главного бухгалтера

Костанай

Компания "Жасмин Трейд" Обязанности: Реализация, Поступление ТМЗ и услуг, АВР, Счет на оплату, Доверенность, Акты сверки с поставщиками и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бухгалтер( Izumi )

Костанай

Компания "Izumi" Обязанности: работа с 1с, работа с программой айко работа с тех картами, формирование платежей учёт ревизии раз месяц...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бухгалтер на первичную документацию( БухгАлтериЯ )

Костанай

Компания "БухгАлтериЯ" Обязанности: Прием и обработка первичной документации., Регистрация документов., Обработка и систематизация...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Помощник бухгалтера( Dostar coffee )

Костанай

Компания "Dostar coffee" Требуется помощник бухгалтера в кофейню Обязанности: Работа с кассой и первичной бухгалтерской документацией...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: