Специалист технической поддержки( VTC (Vehicle Tracking Company) )

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "VTC (Vehicle Tracking Company)"

VTC — казахстанская компания, занимающаяся внедрением решений для мониторинга и управления транспортом. Мы помогаем бизнесу снижать расходы, контролировать топливо и повышать эффективность работы автопарков. Наши клиенты — крупные перевозчики, строительные компании и логистические операторы.

В связи с расширением мы ищем в команду внимательного и технически грамотного специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Быть "первой линией" для наших клиентов: принимать и регистрировать обращения (телефон, WhatsApp, почта, CRM);
  • Решать проблемы: проводить первичную диагностику неисправностей GPS-оборудования и ПО «СКАУТ»;
  • Настраивать систему: удаленно конфигурировать терминалы, датчики уровня топлива (ДУТ), настраивать ретрансляции и учетные записи в системе;
  • Помогать и обучать: консультировать клиентов по функционалу программного обеспечения, помогать с отчетами;
  • Контролировать исполнение: ставить задачи выездным инженерам и установщикам, контролировать выполнение заявок;
  • Вести учет: фиксировать все обращения в базе, передавать сложные кейсы на 2-ю линию поддержки и участвовать в тестировании нового оборудования.

Мы ждем, что вы:

  • Уверенно владеете ПК (Excel, почтой, мессенджерами);
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Умеете логически мыслить, не боитесь технической документации и способны быстро вникать в суть проблемы;
  • Ответственны, внимательны к деталям и понимаете, что такое хороший клиентский сервис.

Будет большим плюсом (но не обязательно):

  • Опыт работы с системами мониторинга транспорта (СКАУТ, Wialon, Omnicomm и др.);
  • Базовые знания в области телематики, GPS или автомобильной электроники.

Что мы предлагаем:

  • Стабильность и уверенность: официальное трудоустройство по ТК РК, стабильная зарплата + прозрачная система премий по KPI;
  • Обучение: мы полностью обучим вас работе с продуктом (СКАУТ) и всем техническим процессам за счёт компании;
  • Карьерный рост: реальные перспективы вырасти до инженера 2-й линии или руководителя клиентского сервиса;
  • Команду: адекватное руководство, дружный коллектив и поддержка коллег;
  • Комфорт: современное рабочее место в уютном офисе в г. Костанай.

Если вы готовы помогать клиентам и разбираться в современных технологиях — откликайтесь!

Похожие вакансии

31 Октября

Cпециалист Servicedesk (Отдел технической поддержки)

Костанай

Компания "Beeline, ТМ" Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер технической поддержки

Костанай

Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и офисных...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Менеджер технической поддержки( PetroRetail )

Костанай

Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет (желательно, кто с опытом работы на АЗС);...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

IT-специалист( Веселов Евгений Викторович )

Костанай

Компания "Веселов Евгений Викторович" Требуется IT специалист. Требования: знание ПК, пунктуальный, ответственный. Обязанности: -...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий специалист Отдела поддержки пользователей

Костанай

Компания "Sary-Arka Coppers Processing" Группа компаний Caravan Resources - это группа компаний, ориентированных на горнорудную,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: