Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
13 Августа
Специалист по поддержке сбыта, Костанай
Костанай
Компания "JTI Kazakhstan" Работник в данной должности несет ответственность за достижение запланированных объемов продаж продукции, путем...
13 Августа
Менеджер технической поддержки
Костанай
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и офисных...
01 Августа
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Костанай
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
07 Августа
Оператор технической поддержки
Костанай
Компания "Вайпоинг" О продукте Мы IT компания, которая занимается автоматизацией торговли. Предоставляем все инструменты для упрощения...
18 Августа
Специалист торгового офиса / Начинающий специалист
Костанай
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Если Вы начинающий специалист, у Вас есть отличная возможность начать свою карьеру в...
Вакансия размещена в отрасли