Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Обязанности:
Мы ждём, что вы:
Будет плюсом:
Условия:
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
16 Сентября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Костанай
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
16 Сентября
Оператор технической поддержки
Костанай
Компания "Вайпоинг" О продукте Мы IT компания, которая занимается автоматизацией торговли. Предоставляем все инструменты для упрощения...
19 Сентября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках( Яндекс )
Костанай
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
04 Сентября
Специалист по сервису (Продавец-консультант)
Костанай
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
06 Сентября
Специалист технической поддержки
Костанай
Компания "Олжа Агро" ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота....
Вакансия размещена в отрасли