Специалист контроля качества в отдел Контакт центра( Ломбард Деньги населению )

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ломбард Деньги населению"

Деньги Маркет» является лидером среди Ломбардов и микрокредитования, не имеющая аналогов на рынке Казахстана , объединив в себе 2 направления - предоставление краткосрочных микрокредитов без залога и под залог золотых изделий, цифровой техники, автомобилей.

Мы помогаем людям в решении финансовых проблем и постоянно улучшаем качество обслуживания.

Вы готовы сделать следующий серьезный шаг в своей карьере?

Откликайтесь и становитесь частью Золотой, Технически подкованной команды!

Мы предлагаем кандидату:

  • Стабильную заработную плату;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00; с 10:00 до 19:00ч; с перерывом на обед;
  • Ежегодный отпуск сроком 24 календарных дня;
  • Оформление, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан;
  • Социальный пакет;
  • Дружелюбную атмосферу;
  • Работу, в стабильной компании международного уровня;
  • Стабильную заработную плату, дважды в месяц: оклад + авансы;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников;
  • Дружный коллектив профессионалов!
Обязанности:
  • Контролировать процесс обработки контактов каждым оператором во всех каналах клиентского доступа в установленных объемах.
  • Оценивать эффективность работы колл (call) -центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей колл (call) -центра.
  • В случае выявления ошибок в работе операторов – по возможности без задержек определять их причины, проводить разбор, доводить содержание ошибки и требуемый порядок правильных действий до всех операторов группы.
  • Проводить анализ проделанной операторами работы совместно с сотрудником по контролю качества, и на основе полученных данных корректировать численность штата сотрудников отдела и изменение скриптов.
  • Принимать участие в аттестации операторов.
Требования:
  • свободное владение русским и казахским языков.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • умение работать с большими массивами данных и в режим многозадачности;

  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести переговоры;

  • готовность к саморазвитию, к изменениям и новым задачам;

  • самодисциплина, ответственность

Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Работа в стабильной, растущей компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата, которую вы можете получать дважды в месяц: оклад + авансы;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Онлайн )

Костанай

Компания "Онлайн" Добро пожаловать в компанию "Контакт Центр"! Мы — лидеры в области консультации клиентов, и наша компания стремительно...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)

Костанай

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПК или ноутбук в тихом месте ; Стабильный интернет;...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Специалист информационного центра( Техноконтакт )

Костанай

Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор call-центра на входящие звонки (Мираторг)

Костанай

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПК или ноутбук в тихом месте ; Стабильный интернет;...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Оператор Call-центра в SMARTER

Костанай

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: