Специалист информационного центра

14 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Техноконтакт"

Станьте частью глобальной компании!

Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8 подразделений в 4 странах мира.

Мы расширяем команду специалистов информационного центра и ждём сотрудников, которые будут выполнять процесс приема и обработки заказов.

Ваши основные задачи:

- отвечать на телефонные звонки;

- консультировать клиентов по предоставляемым услугам;

- оформлять полученную информацию в программе;

- входящая и исходящая связь;

- оценка состояния авто и проверка документов водителей в KZ, РФ и странах ближнего и дальнего зарубежья;

- решение проблем и претензий клиентов;

- работа с нарушениями правил сервиса.

Как мы работаем:

- бесплатное обучение: осваиваете программу, изучаете алгоритм действий в различных ситуациях и стандарты информационного центра;

- официально трудоустраиваем;

- график работы день/ночь/48;

- реальный доход, регулярные выплаты (2 раза в месяц). Зарплата 170 000 тенге (до вычета налогов) доступна в графике день-ночь-48.

Количество и качество работы зависят только от вас. Больше и лучше работаете — больше получаете.

Вы нам подходите, если:

- хотите работать, не выходя из дома;

- обладаете навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;

- у вас есть ноутбук или компьютер (ms windows не ниже 8.1), стереогарнитура. Важен стабильный интернет и тихое помещение;

- грамотно и вежливо общаетесь как в устном, так и письменном формате;

- умеете решать конфликтные ситуации и быстро ориентироваться в нестандартных;

- умеете работать с большим количеством информации;

- знаете казахский язык (желательно).

Развивайтесь в международной компании, не покидая родного города!

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )

Костанай

Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер call-центра

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов. Консультирование абонентов по тарифам и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по учету договоров( NOMAD insurance )

Костанай

Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием договоров/полисов страхования от специалистов по продажам и иных штатных работников Компании;...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Оператор call-центра( Uplink )

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Консультация и сопровождение абонентов по услугам компании Оказание технической поддержки начального уровня...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: