Специалист аппарата президента (секретарь)

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агромашхолдинг KZ"

Рассматриваем резюме при наличии фото

Обязанности:

  • Непосредственная работа с руководителем.
  • Ведение делопроизводства ( регистрация входящей и исходящей корреспонденции, издание приказов и служебных записок);
  • Бронирование авиа билетов, заказ транспорта, визовая поддержка, логистика;
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приёмы и т.д.);
  • Ведение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  • Представление интересов руководителя в гос. органах.
Требования:
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Знание казахского языка.
  • Опыт работы на аналогичной должности ( не менее 1-го года );
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • 5/2, 8-часовой рабочий день (9-00 до 18-00);
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Бесплатная доставка на работу и обратно ;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата по итогам собеседования.
Похожие вакансии

30 Сентября

Секретарь офиса( ARCADA )

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист корпоративного обучения

Костанай

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Разработка учебных планов, программ и курсов по бизнес-направлениям; Проведение очных...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист сall-центра взыскания

Костанай

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Секретарь

Рудный

Компания "КГУ Гимназия №21 отдела образования города Рудного Управления образования акимата Костанайской области" Обязанности: Работа в...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Рудный

Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: