Секретарь( АлCap )

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АлCap"

Обязанности:
  • Организация работы по документообороту, хранению и регистрации официальных бланков
  • Вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
  • Вести учет заключаемых договоров и отслеживать их действие/истечение срока
  • Составлять письма и другие документы
Требования:
  • Иметь образование не ниже средне-специального
  • Уверенно пользоваться всей офисной техникой
  • Использовать в работе основные офисные компьютерные программы
Условия:
  • Условия 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РК
  • Работа в комфортабельном офисе г. Костанай
  • Всегда своевременные выплаты з/п
  • Есть корпоративное такси
Похожие вакансии

28 Августа

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Костанай

Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Секретарь-делопроизводитель( Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО )

Костанай

Компания "Национальная компания Социально - предпринимательская корпорация Тобол, АО" ОБЯЗАННОСТИ: Планирование рабочего дня руководителя,...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Инженер по кадрам-секретарь

Костанай

Компания "КАПИТАЛ СПЕЦСТРОЙ" Обязанности: •Контроль за соблюдением требований Трудового кодекса РК; •Полное ведение кадрового...

Отправить резюме подробнее

20 Августа

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Рудный

Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Секретарь-делопроизводитель

Костанай

Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: