Компания "Фирма Арасан"
Обязанности:Выполнение поручений руководства.
- Прием и распределение звонков.
- Планирование и подготовка приёма посетителей.
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителей и других сотрудников во время командировки.
- Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для руководителя, обеспечение руководителя продуктами.
- Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
- Работа с курьерскими и почтовыми службами.
- Встреча гостей, чай/кофе
Требования:
- Опыт работы в секретариате от одного года.
- Знание делопроизводства.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание языков: казахский язык , русский (грамматика).
- Знание правил делового письма, перевод и составление служебной документации (на казахском, русском языках).
- Навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер
- Ведение телефонных и деловых переговоров, техника общения, умение распределять телефонные звонки.
- Наличие таких человеческих качеств, как: быстрая обучаемость, внимательность, оперативность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, опрятный офисный стиль в одежде
Условия:
График работы: 5 дневная рабочая неделя.
Официальное трудоустройство.
22 Октября
Костанай
Компания "КГП КОСТАНАЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ" Обязанности: регистрация...
Вакансия размещена в отрасли