Помощник генерального директора со знанием английского языка( Нурай-Н ) (в архиве)

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нурай-Н"

Обязанности:

Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей.

Контроль работы по ведению документооборота офиса.

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

Выполнение личных поручений Генерального директора.

Требования:

Образование средне-специальное, высшее

Пользователь ПК

Грамотная и хорошо поставленная речь

Знание английского языка в совершенстве

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 09:00 да 18:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов, суббота и воскресенье выходной.

В здании имеется своя столовая.

Полный соцпакет

Заработная плата обговаривается при собеседовании с Генеральным директором

Похожие вакансии

07 Ноября

Помощник генерального директора со знанием английского языка( Нурай-Н )

Костанай

Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник Чародея

Костанай

Компания "Перспектива 24-Костанай" Вы: Коммуникабельны, Активны, Амбициозны? С активной жизненной позицией и выраженными Лидерскими...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Переводчик с корейского языка

Костанай

Компания "Компания КАрТ" Обязанности: Ведение звонков и деловой переписки Работа с документацией Письменный и устный (синхронный)...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )

Костанай

Компания "ПрК Большевичка" Наше предприятие было и остается лидером легкой промышленности Казахстана, сохраняет славные традиции, накопленный...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Оператор колл-центра (со знанием русского и казахского языков)

Костанай

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Оператора онлайн-чата» со...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: