Компания "СОКОЛОВА Л.Ю."
Основные обязанности:
Приём и регистрация документов
Получение входящих накладных, счетов, актов, путевых листов.
Проверка наличия подписей, печатей и правильности оформления.
Передача документов на подпись и контроль возврата
Отслеживание сроков подписания и возврата.
Хранение и систематизация
Формирование папок по видам документов (счета, акты, накладные, путевые листы).
Архивация документов по установленным правилам.
Подготовка документов для бухгалтера
Сортировка и передача первички для внесения в бухгалтерскую программу
Проверка правильности реквизитов контрагентов.
Отправка и получение документов от контрагентов
Работа с курьерской службой, почтой, электронным документооборотом (ЭДО).
Ведение реестра отправленных/полученных документов.
Ведение внутреннего учёта
Заполнение журналов регистрации (входящие/исходящие).
Создание копий документов при необходимости.
Передача данных в отдел логистики, снабжения, кадровую службу при необходимости.
Контроль сроков сдачи отчётности
Своевременное предоставление документов бухгалтеру для формирования налоговой и финансовой отчётности
23 Июля
Бухгалтер расчётного стола( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Обязанности: Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий. Расчет и перечисление налогов и страховых...
19 Июля
Костанай
Компания "Спецмонтаж-2" Обязанности: Работает, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров и других особенностей...
13 Июля
Костанай
Компания "Лопатина О.В." Обязанности: первичная документация (ЭСФ, банковские выписки, договора с контрагентами) знание 1С, iiko...
14 Июля
Рудный
Компания "ЖК Ленинское" Обязанности: Требуется бухгалтер в ТОО. Требования: Высшее бухгалтерское или финансовое образование....
08 Июля
Главный бухгалтер( Агро Парасат )
Костанай
Компания "Агро Парасат" Обязанности: Обязанности главного бухгалтера включают широкий спектр задач, связанных с финансовым учетом,...
Вакансия размещена в отрасли