Помощник бухгалтера/офис менеджер

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фермер ЛТД"

Обязанности:
  • помощь в ведении бухгалтерского учета
  • подготовка первичной документации (счета, акты, накладные)
  • работа с банк -клиентом ( платежи, выписки)
  • ведение кадрового делопроизводства: приказы, трудовые договора, личные дела
  • табели учета рабочего времени
  • учет отпусков, больничных
  • работа офис менеджера ( чай для руководителя, личные поручения)
Требования:
  • Базовые знания бухгалтерии и кадрового учета
  • Внимание, аккуратность, ответственность
Условия:
  • график работы: 5/2 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный коллектив, обучение и поддержка.
  • Перспектива карьерного роста
Похожие вакансии

02 Июля

Бухгалтер тмз и расчетного стола

Костанай

Компания "Надеждинка" Обязанности: Бухгалтер на первичную документацию, ЭСФ, зарплата (штат до 50 человек), поступление, реализация тмц и т.д....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Бухгалтер-оператор

Рудный

Компания "Кудайкулов О.В." Бухгалтер-оператор со знанием 1С Работа в 1С 8.3, exсel: Поступление, реализация, перемещение, списание товаров....

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Бухгалтер по госзакупу

Костанай

Компания "Kst trade" Обязанности: Выписка реализации; Выставление и отправка ЭСФ; Подписание актов-сверок. Требования:...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Главный бухгалтер( АРВИС )

Костанай

Компания "АРВИС" Требуется главный бухгалтер в строительную компанию, обязательно опыт работы не менее 10 лет. Аутсорсинг не рассматриваем....

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Бухгалтер-кассир( Газаппарат )

Костанай

Компания "Газаппарат" Обязанности: ведение кассовых операций формирование и отправки ЭСФ, СНТ Требования: внимательность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: