Помощник бухгалтера/офис менеджер

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фермер ЛТД"

Обязанности:
  • помощь в ведении бухгалтерского учета
  • подготовка первичной документации (счета, акты, накладные)
  • работа с банк -клиентом ( платежи, выписки)
  • ведение кадрового делопроизводства: приказы, трудовые договора, личные дела
  • табели учета рабочего времени
  • учет отпусков, больничных
  • работа офис менеджера ( чай для руководителя, личные поручения)
Требования:
  • Базовые знания бухгалтерии и кадрового учета
  • Внимание, аккуратность, ответственность
Условия:
  • график работы: 5/2 09:00 до 18:00
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный коллектив, обучение и поддержка.
  • Перспектива карьерного роста
Похожие вакансии

25 Июля

Помощник бухгалтера( СОКОЛОВА Л.Ю. )

Костанай

Компания "СОКОЛОВА Л.Ю." Основные обязанности: Приём и регистрация документов Получение входящих накладных, счетов, актов,...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Бухгалтер( ВАДИСА М )

Костанай

Компания "ВАДИСА М" Обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетов Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Старший бухгалтер

Костанай

Компания "Алтын Алма" Обязанности: Отражает в базе 1С поступление, перемещение и списание: ГСМ, зап.частей.; Ежеквартально осуществлять...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Бухгалтер-кассир( Анталия (Перспектива 24 - агентство недвижимости) )

Костанай

Компания "Анталия (Перспектива 24 - агентство недвижимости)" Агентство недвижимости «Перспектива-24 Костанай», Полная занятость | Офис |...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Персональный менеджер (п.Федоровка)

Фёдоровка

Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: