Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )

01 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фермер ЛТД"

Обязанности:
  • Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;
  • Организация встреч (кофе брейк), деловых поездок (покупка билетов,бронирование гостиницы);
  • Напоминание о важных событиях и дедлайнах;
  • Обработка входящей и исходящей информации (письма, звонки, документы)
  • Сбор и подготовка документов, отчетов для руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса и комфортной среды для сотрудников;
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Высокий уровень организованности и такта
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение ПК, офисными программами, знание основ делопроизводства.
  • Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста
  • Испытательный срок-200 тыс. тенге, после испытательного срока 250 000 тенге на руки.
Похожие вакансии

01 Августа

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)

Костанай

Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Ассистент

Костанай

Компания "Eurasian Machinery (Евразиан Машинери)" Обязанности: ведение документооборота; получение, отправка, обработка корреспонденции;...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Бизнес-ассистент/Офис-менеджер

Костанай

Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Помощник офис-менеджера в Рекламное Агентство METKO

Костанай

Компания "Скорикова Екатерина Андеевна" Рекламное Агентство METKO ищет помощника офис-менеджера (неполный день) Оклад: 70 000 тг/мес Можно без...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: