Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фермер ЛТД"

Обязанности:
  • Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;
  • Организация встреч (кофе брейк), деловых поездок (покупка билетов,бронирование гостиницы);
  • Напоминание о важных событиях и дедлайнах;
  • Обработка входящей и исходящей информации (письма, звонки, документы)
  • Сбор и подготовка документов, отчетов для руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса и комфортной среды для сотрудников;
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Высокий уровень организованности и такта
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение ПК, офисными программами, знание основ делопроизводства.
  • Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста
  • Испытательный срок-200 тыс. тенге, после испытательного срока 250 000 тенге на руки.
Похожие вакансии

14 Августа

Бизнес-ассистент в инженерную компанию

Костанай

Компания "Теплокомфорт" О компании: Мы – стабильная и динамично развивающаяся компания Теплокомфорт, занимающаяся монтажом инженерных...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник частного судебного исполнителя

Костанай

Компания "ЧСИ Петраш В.И." ​​​​​​ Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Костанай

Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Экосервис-2030 )

Костанай

Компания "Экосервис-2030" Обязанности: документооборот документальное сопровождение административная поддержка руководителя обучение и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Костанай

Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: