Компания "КЗМК Гарант"
Обязанности:Управление процессами. Следит, чтобы рабочие процессы шли гладко. Менеджер оптимизирует текущие процессы, устраняет узкие места и ищет способы, как повысить эффективность работы Компании.
Контроль качества. Важно, чтобы продукция или услуги компании были качественными. Операционный менеджер разрабатывает и внедряет стандарты качества, контролирует, чтобы сотрудники их соблюдали.
Управление персоналом. Операционный менеджер руководит командой, ставит задачи и мотивирует сотрудников.
Взаимодействие с другими отделами, специалистами. Операционный менеджер работает не только внутри своей команды, но и взаимодействует с другими отделами компании: бухгалтерией, отделом продаж, логистикой и другими отделами.-
Решение проблем. Когда возникают непредвиденные ситуации или проблемы, операционный менеджер должен быстро принять решение и исправить их, чтобы не пострадала работа Компании.
Анализ и отчетность. Операционный менеджер собирает данные о работе компании, анализирует их и на основе этого готовит отчеты для руководства, чтобы те были в курсе происходящего.
01 Июля
Костанай
Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...
02 Июля
Костанай
Компания "ЕРХАН" Обязанности: приём м распределение звонков; ведение делопроизводства и документации; организация встреч и переговоров;...
14 Июня
Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с...
14 Июня
Менеджер по работе с клиентами банка
Костанай
Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...
20 Июня
Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"
Костанай
Компания "Экоэкспертсервис" Примем на работу сотрудницу 45-65 лет проживающей в непосредственной близости к пункту выдачи заказов р-н мкр...
Вакансия размещена в отрасли