Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"( Экоэкспертсервис )

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Экоэкспертсервис"

Требуется оператор в пункт Озон на постоянную основу. Пункт находится по ул. Бородина, 107 (ТД Особа), приветствуются также военные пенсионеры.

Обязанности:

  • выдача заказов клиентов Озон
  • прием посылок,
  • оформление возвратов клиентов
  • поддержание общего порядка в пункте выдачи заказов (мытье пола, протирание зеркал, мебели от пыли, сортировка упаковки)
Требования:
  • пунктуальность
  • ответственность
  • приветливость
  • внимательность
  • вежливость
  • владение компьютером (база Интернет)
  • стрессоустойчивость.
Условия:
  • рабочий график 2/2 с 9.00 до 21.00
  • возможность совмещать удаленную работу, учебу, подходит также тем, кто вяжет, шьет и т.д.
  • условия оклад на руки 7000 тенге выход в смену, возможно трудоустройство официальное
  • работа в чистом теплом помещении
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( AGRISELL )

Костанай

Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор по инвентаризации документов в архив

Костанай

Компания "АСиВ" Уважаемые соискатели, пожалуйста, внимательно читайте условия вакансии. Это не удаленная работа. Обязанности: Проверка...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )

Костанай

Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер call-центра

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов. Консультирование абонентов по тарифам и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: