Оператор клиентской поддержки (входящие обращения)

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Контакт Центр"

Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр. Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала. У нас вы найдете не только интересную работу, но и получите огромный опыт работы с людьми.

Приглашаем в нашу команду операторов колл-центра! Мы готовы принять вас даже без опыта работы. Главное – ваше желание учиться и развиваться!

Задачи:

  • Принимать входящие обращения от клиентов банка;
  • Консультировать по банковским продуктам.

Требования:

  • Хорошая речь и грамотная дикция;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание учиться и развиваться.

Условия:

  • График работы 2/2 по 12 часов и 5/2 по 9 часов, а так же частичная занятость от 4 часов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Частичная компенсация затрат на такси.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся компании, где есть все возможности для вашего роста и успеха!

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер клиентской поддержки сотовой связи

Костанай

Компания "Онлайн" Приветствуем вас в нашем федеральном аутсорсинговом контактном центре! Преимущества работы в нашей компании:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Онлайн )

Костанай

Компания "Онлайн" Добро пожаловать в компанию "Контакт Центр"! Мы — лидеры в области консультации клиентов, и наша компания стремительно...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор-рекрутер/помощник менеджера по подбору персонала

Костанай

Компания "Онлайн" Привет! Компания " ИП Контакт Центр " - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Наши двери открылись в 2009 году, мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор-кассир( GlobalTruckDelivery )

Костанай

Компания "GlobalTruckDelivery" Данная вакансия - отличный старт для начинающих специалистов, желающих получить навыки и практические знания в...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Оператор / Офис-менеджер / Продавец-кассир

Костанай

Компания "Инжу KST" Обязанности: консультирование,встреча клиентов Требования: Опыт работы. Базовые знания 1С 8 Знание ПК,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: