Компания "Оптисорт"
Обязанности:Совершение исходящих звонков по тёплой и холодной базе клиентов. (агрохозяйства и т.д.)
Презентация оборудования и услуг компании.
Уточнение потребностей клиентов и передача «тёплых» лидов в отдел продаж.
Ведение отчётности по результатам звонков в CRM / Google Таблице.
Актуализация и дополнение клиентской базы.
Работа по готовому скрипту (возможность влиять на улучшение).
Грамотная речь и чёткая дикция.
Знание Казахского языка.
Умение слушать и выявлять потребности.
Уверенность при телефонном общении.
Умение кратко и понятно доносить суть.
Опыт в холодных звонках или продажах — будет плюсом.
Базовые навыки работы с таблицами и компьютером.
Ответственность, внимательность, дисциплина.
Стабильный оклад + система мотивации (Бонусы)
График: 5/2, с 9:00 до 18:00
Чёткий скрипт, обучение и поддержка на старте.
Доступ к актуальной базе клиентов.
Профессиональный рост — можно перейти в отдел продаж и зарабатывать больше.
Работу в динамичной команде, которая развивает Агросферу Казахстана.
18 Сентября
Специалист информационного центра
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
20 Сентября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Костанай
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
19 Сентября
Костанай
Компания "Компания ALE" Обязанности: оформление заявок формирование первичной документации создание СФ, счет на оплату отчетность...
14 Сентября
Костанай
Компания "Торговый дом стройматериалов" В крупный строительный магазин требуется специалист Колл -центра! Обязанности: Прием входящих...
17 Сентября
Костанай
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли