Компания "Statimport"
Обязанности:Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, уборка, вода, техника и др.);
Приём и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отправка почты;
Кадровая работа
Встреча гостей и клиентов, обеспечение комфортной атмосферы;
Поддержание порядка в переговорных и на рабочих местах;
Ведение документации (при необходимости: договоры, счета, акты);
Взаимодействие с курьерскими и обслуживающими службами;
Поддержка сотрудников в административных вопросах.
Опыт работы офис-менеджером или администратором от 1 года;
Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта, мессенджеры);
Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках;
Ответственность, организованность, доброжелательность;
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание 1С приветствуется
Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;
Своевременную выплату заработной платы;
Возможность развиваться в стабильной компании;
01 Августа
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
31 Июля
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
31 Июля
Костанай
Компания "Аромика Трейд (ТД West)" В торговую и производственную компанию ТОО ТК Аромика требуется менеджер с юридическим образованием. Опыт...
28 Июля
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами банка
Костанай
Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...
Вакансия размещена в отрасли