Офис-менеджер( Statimport ) (в архиве)

11 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Statimport"

Обязанности:
  • Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, уборка, вода, техника и др.);

  • Приём и распределение входящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отправка почты;

  • Кадровая работа

  • Встреча гостей и клиентов, обеспечение комфортной атмосферы;

  • Поддержание порядка в переговорных и на рабочих местах;

  • Ведение документации (при необходимости: договоры, счета, акты);

  • Взаимодействие с курьерскими и обслуживающими службами;

  • Поддержка сотрудников в административных вопросах.

Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером или администратором от 1 года;

  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта, мессенджеры);

  • Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках;

  • Ответственность, организованность, доброжелательность;

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Знание 1С приветствуется

Условия:
  • Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу;

  • Своевременную выплату заработной платы;

  • Возможность развиваться в стабильной компании;

Похожие вакансии

01 Августа

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)

Костанай

Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер в офис

Костанай

Компания "Аромика Трейд (ТД West)" В торговую и производственную компанию ТОО ТК Аромика требуется менеджер с юридическим образованием. Опыт...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Офис-менеджер( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по работе с клиентами банка

Костанай

Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: