Офис-менеджер (Помощник руководителя)

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ALPINA-KST"

Обязанности:
  • Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования.
  • Ведение и контроль актов приема передачи по ХО
  • Информация по входящим ценам
  • Заполнение договоров, составление писем, приказов
  • Исполнение поручений от руководителя
  • Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)
  • Своевременно отчитываться за подотчет, согласно подтверждающих документов (ведение расходной части г. Костанай)
  • Подшивка документов: создание прайса и спецификаций компании, ОПТОВЫЕ цены. Спец.цены для ТТ.
  • Отправка писем курьером
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Прием, передача служебных записокФормирование презентора, заказ бейджей
  • Введение КПК фото, тарифОсуществление жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Необходимые знания и навыки

  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение правильной речью и письмом
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Дисциплинированность и самоконтроль
  • Многозадачность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Социальный пакет
  • Оплачиваемый отпуск
  • График 5/2 (пн-пт с 09:00 - 18:00)
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( AGRISELL )

Костанай

Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )

Костанай

Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер call-центра

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов. Консультирование абонентов по тарифам и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник частного судебного исполнителя

Костанай

Компания "ЧСИ Петраш В.И." ​​​​​​ Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: